Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 870

Поделиться

Pizza Hut проверит российского покупателя на любовь к растительному мясу

Pizza Hut решила проверить, как российский потребитель относится к пицце с растительным мясом. Тест проводится в ресторане в Санкт-Петербурге. При растущем спросе компания планирует запустить продукт во всех 69 ресторанах сети по России уже в январе 2020 года.

Тренд на растительное мясо в России только зарождается, и по мнению Pizza Hut полностью сформируется только к 2021 году. Однако, в США уже идет настоящий бум. По данным Zion, емкость рынка растительного мяса в 2018 году составила 11.92 млрд. $. Рынок постоянно растет, в среднем на 8,6% в год.

«В Pizza Hut любит мы постоянно пробуем что-то новое. Мы первые в России предложили попробовать пиццу с сырным бортиком, пиццу хот-дог на черном тесте, пиццу в форме сердца и другие. Конечно же, экспериментальные позиции в меню — это определенный риск, но стратегия бренда „быть первым“ никогда не подводила. — Рассказывает директор Pizza Hut Александр Нигматуллин. — Все ранее упомянутые блюда имели успех у аудитории и отличные рейтинги продаж, примерно 5–6%. Сегодня мы хотим познакомить миллионы россиян с вкусными блюдами из растительного мяса и стать первой сетью пиццерий, которая предложит этот продукт по доступной цене».

Инвестиции Pizza Hut в проект, преимущественно в закупки и маркетинг, составят около 1 млн руб. Учитывая, что спрос на здоровую еду и продукты ответственного потребления растет в России в среднем на 10% в год, Pizza Hut планирует к 2021 году вывести объем продаж блюд с растительным мясом на уровень продаж классической пиццы.

«Интерес российского потребителя к здоровому образу жизни в последние годы наращивает свои обороты. Мы все постепенно начали обращать внимание на натуральность продуктов и их пользу для здоровья, озаботились своей физической формой и, наконец, начали ответственно относиться к окружающей среде. Мясо на растительной основе отвечает всем этим потребностям и является универсальным продуктом для всех, а не только для вегетарианцев. — Говорит Армен Гришкян, президент компании Alianta Group. — Мы выступаем за ответственное потребление. И поэтому для нас так важно сотрудничество с крупными сетями, такими как Pizza Hut, где мясо на растительной основе смогут попробовать как можно больше людей».

Над формулой растительного мяса Beyond The Meat работала команда из 40 ученых, шеф-поваров, молекулярных биологов, физиологов. Они сделали все, чтобы по консистенции, запаху, вкусу и цвету растительное мясо практически невозможно было отличить от обычных бургеров. Его основные компоненты — изолят горохового белка, вода, рапсовое масло прямого отжима, немного соли, уксуса, крахмала, дрожжевого экстракта. Красный цвет котлете придает свекольный сок. При этом в мясе будущего нет ГМО, глютена и сои, антибиотиков, холестерина, гормонов и паразитов.

Ранее сообщалось о том, что Burger King решил пошутить над McDonald’s и выпустил рекламу со страшными клоунами.

Кроме того, Burger King готовится к проведению IPO.

 Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами