Декоративное изображение
5 450

Поделиться

Пивовары выступили за раздельное регулирование алкоголя

Пивоваренная индустрия нуждается в отличных от другого алкоголя правилах регулирования и отдельном позиционировании — по примеру опыта российских виноделов, считают игроки и эксперты рынка, участвовавшие в сессии Ассоциации производителей пива, солода и напитков (АПП) на «Неделе российского ритейла».

Фото: Tero Vesalainen/shutterstock

Tero Vesalainen/shutterstock

Исполнительный директор АПП Вячеслав Мамонтов отметил, что в текущих условиях бизнес сталкивается с различными вызовами и чтобы избежать стагнации, пивоваренной отрасли может помочь раздельное регулирование. В частности, драйвером развития пивоваренного рынка может стать разработка для отрасли отдельного закона — по примеру ФЗ «О виноградарстве и виноделии».

«Пивовары — крупнейшие налогоплательщики и работодатели в регионах своего присутствия, они формируют обширную экосистему: от закупки и переработки зерна до конечной реализации продукции. Вклад отрасли в ВВП составляет порядка 1%, а одно рабочее место создает еще десять в смежных индустриях, формируя таким образом более 650 тысяч рабочих мест по всей России. Раздельное регулирование для пива, которое сейчас регулируется наравне с крепким алкоголем, может стать ощутимой мерой поддержки в текущей экономической ситуации. Еще одним драйвером может стать открытие дополнительных каналов (продажи на спортивных объектах, АЗС, в интернете) и дальнейшее сдерживание роста акцизов», — отметил президент компании AB InBev Efes Ораз Дурдыев.

По мнению исполнительного директора Ассоциации Виноградарей и Виноделов России Алексея Плотникова, раздельное регулирование алкогольного рынка на примере винодельческой отрасли уже показало свою эффективность. Так, производство отечественного вина выросло за последний год на 10%, а по некоторым видам, например, игристому, даже больше.

В Центральноафриканской Республике запустили производство российской водки и пива

В Татарстане проводится эксперимент по прослеживаемости пива в кегах

С 2024 года в РФ откажутся от бумажного акциза на табак и пиво

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами