Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пивовары вкладывают в экономику России более $16 млрд в год
Вклад пивоваров в российскую экономику в 2019 году составил $16,7 млрд (1,035 трлн руб.), что равнозначно 1% от всего объема национального ВВП или 90% ВРП Новосибирска, говорится в исследовании Oxford Economics.
manfredrichter/ Pixabay
Одна из ведущих консалтинговых компаний Oxford Economics при Оксфордском университете оценила глобальное экономическое влияние пивной промышленности в период с 2015 по 2019 годы на мировой ВВП, рынок труда и экономику 70 стран, где производится 89% от общего объема пива, продаваемого по всему миру.
«Это исследование показывает масштаб влияния пивоваренной отрасли по всему миру: на экономический рост стран, появление рабочих мест, государственные налоговые поступления, а также развитие смежных отраслей — от ячменных полей до баров и ресторанов, — сказал президент и главный исполнительный директор Всемирного пивоваренного альянса (WBA) Джастин Киссинджер. — Пивной сектор является двигателем мировой экономики и от него зависит успех ее восстановления».
В частности, налоговые отчисления пивоваров в российский бюджет в 2019 году составили $10,3 млрд (667 млрд руб.), а также отрасль создала рабочие места для 801 тысяч человек, включая 414 тысяч мест в смежных сферах. В исследовании отмечается, что этот показатель составляет 1,1% от всего рынка труда в стране или 93% всех рабочих мест в Екатеринбурге.
В том же 2019 году пивоваренная отрасль сгенерировала вложения в глобальный ВВП на сумму $555 млрд, перечислила $262 млрд налоговых отчислений в бюджет 70 стран, а также поддержала около 23,1 млн рабочих мест. Каждое 101-е рабочее место по всему миру было связано с пивоваренной отраслью.
«Результаты исследования подтверждают, что наша отрасль играет важнейшую роль для российской экономики. Пивовары ежегодно делают значительные налоговые отчисления в бюджет страны и создают огромное количество рабочих мест. Конструктивные и партнерские отношения индустрии и регуляторов позволят значительно улучшить показатели отрасли, что позитивно скажется на экономической ситуации в России. Важным шагом стала бы, в частности, разработка на государственном уровне стратегии поддержки и развития пивоваренной отрасли», — сказал председатель совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка.
Ранее сообщалось о том, что Минпромторг, Минфин и ФАС против введения МРЦ на пиво.
Кроме того, пивовары просят отложить введение обязательной маркировки пива.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?