Декоративное изображение
3 094

Поделиться

Пивовары России решили объединиться в саморегулируемую организацию

Крупнейшие пивоваренные компании России поддержали идею создания саморегулируемой организации (СРО) пивоваров для решения ключевых задач индустрии.

mayam_studio/Shutterstock/Fotodom

mayam_studio/Shutterstock/Fotodom

Встреча пивоваренного сообщества состоялась на заводе «Пивоваренной компании «Балтика» в Санкт-Петербурге, ее инициатором выступил президент «Пивоваренной компании «Балтика» Таймураз Боллоев. Участниками стали представители 30 компаний-производителей, в числе которых крупные и средние производители (AB InBev Efes, «Московская пивоваренная компания», «МПБК Очаково», «Объединенные Пивоварни» и другие), малые и крафтовые пивовары («Гелиос», «Пивоварня Заговор» и другие), а также крупные региональные заводы и компании, продукция которых представлена по всей России.

Среди вопросов, которые обсуждались на встрече, — текущее состояние пивоваренной отрасли, особенности административного и налогового регулирования, реализация инвестиционных проектов по обновлению производственных мощностей. Для решения стоящих перед отраслью вызовов пивовары поддержали идею создания профильной СРО, для чего был сформирован проектный офис, в состав которого вошли эксперты рынка, а также производители пивоваренной продукции.

«Основная цель создания СРО состоит в консолидации участников рынка и объединении усилий для совместной работы по формированию стратегии развития индустрии. Среди важных задач будущей организации — создание единой площадки для экспертного диалога пивоваров и государства», — рассказали в проектном офисе.

Еще одна цель создания СРО — борьбы с растущим сегментом нелегального рынка. По мнению участников встречи, требуется усиление контроля за данным сегментом.

«По моему мнению, сейчас на первом месте у СРО должна стоять задача — искоренить нелегальный сегмент на рынке пива. И я думаю, что справиться с этой задачей удастся. В данном случае, СРО может взять на себя функцию эффективного взаимодействия с органами власти», — прокомментировал учредитель ОАО «Букет Чувашии» и ОАО «Булгарпиво» Олег Мешков.

Дополнительно участники предложили включить в СРО также производителей сидра и медовухи. Сейчас команда проектного офиса по созданию СРО проводит встречи с профильными отраслевыми ведомствами и производителями в регионах. Работа по объединению продолжается.

Продажа маркированного пива в бутылках в 1С: Рознице и 1С: УНФ с 1 июня 2024 г.

Впервые за 2 года в РФ начал расти импорт пива

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами