Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пивовары России решили объединиться в саморегулируемую организацию
Крупнейшие пивоваренные компании России поддержали идею создания саморегулируемой организации (СРО) пивоваров для решения ключевых задач индустрии.
mayam_studio/Shutterstock/Fotodom
Встреча пивоваренного сообщества состоялась на заводе «Пивоваренной компании «Балтика» в Санкт-Петербурге, ее инициатором выступил президент «Пивоваренной компании «Балтика» Таймураз Боллоев. Участниками стали представители 30 компаний-производителей, в числе которых крупные и средние производители (AB InBev Efes, «Московская пивоваренная компания», «МПБК Очаково», «Объединенные Пивоварни» и другие), малые и крафтовые пивовары («Гелиос», «Пивоварня Заговор» и другие), а также крупные региональные заводы и компании, продукция которых представлена по всей России.
Среди вопросов, которые обсуждались на встрече, — текущее состояние пивоваренной отрасли, особенности административного и налогового регулирования, реализация инвестиционных проектов по обновлению производственных мощностей. Для решения стоящих перед отраслью вызовов пивовары поддержали идею создания профильной СРО, для чего был сформирован проектный офис, в состав которого вошли эксперты рынка, а также производители пивоваренной продукции.
«Основная цель создания СРО состоит в консолидации участников рынка и объединении усилий для совместной работы по формированию стратегии развития индустрии. Среди важных задач будущей организации — создание единой площадки для экспертного диалога пивоваров и государства», — рассказали в проектном офисе.
Еще одна цель создания СРО — борьбы с растущим сегментом нелегального рынка. По мнению участников встречи, требуется усиление контроля за данным сегментом.
«По моему мнению, сейчас на первом месте у СРО должна стоять задача — искоренить нелегальный сегмент на рынке пива. И я думаю, что справиться с этой задачей удастся. В данном случае, СРО может взять на себя функцию эффективного взаимодействия с органами власти», — прокомментировал учредитель ОАО «Букет Чувашии» и ОАО «Булгарпиво» Олег Мешков.
Дополнительно участники предложили включить в СРО также производителей сидра и медовухи. Сейчас команда проектного офиса по созданию СРО проводит встречи с профильными отраслевыми ведомствами и производителями в регионах. Работа по объединению продолжается.
Продажа маркированного пива в бутылках в 1С: Рознице и 1С: УНФ с 1 июня 2024 г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?