Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 398

Поделиться

Пивовары попросили разрешить продавать алкоголь с испорченной маркировкой

Союз российских пивоваров попросил Росалкогольтабакконтроль разрешить продавать пиво и слабоалкогольные напитки с поврежденной маркировкой, поскольку такой товар приходится списывать и бизнес теряет деньги, пишет Forbes со ссылкой на соответствующее письмо организации за подписью ее председателя Даниила Бримана.

Somchai_Stock/Shutterstock/Fotodom

 Somchai_Stock/Shutterstock/Fotodom

В 2024 году в России запретили продавать немаркированное пиво и слабоалкогольные напитки в кегах, а также ввели обязательный поэкземплярный вывод из оборота товара в бутылка или банках через кассу, говорится в письме. Одновременно запрещается проводить и перемаркировку продукции. В итоге производители или дистрибьюторы теряют деньги, если маркировка повреждается во время транспортировки, указывают в Союзе.

У малых предприятий доля продукции с испорченными кодами может достигать 10% от общего оборота, тогда как у средних и крупных заводов данный показатель составляет от 0,02 до 1,3%. В абсолютных цифрах это значительные потери, которых можно было бы избежать, так как продукция с испорченными кодами не теряет своих товарных качеств, имеет действующий срок годности, за нее уплачен акцизный сбор, отмечается в письме.

Как пояснил председатель комиссии «Опоры России» по производству и обороту пивоваренной продукции Игорь Хавский, обычно производители, даже средние, работают через дистрибьюторов, однако если кега приходит, а на ней нечитаемый стикер, продавать ее невозможно. Товар с нечитаемыми кодами маркировки продавцы просто не принимают и не оплачивают — оформляют возврат, продолжает он. Везти же товар обратно на завод, по его словам, зачастую бессмысленно.

Чаще с проблемами повреждения маркировки сталкиваются средние и малые производители, поскольку иногда даже вручную маркируют свои товары, добавил эксперт.

«В системе маркировки уже 24 очень разные категории товаров — от молока, воды и лекарств, до шин и легкой промышленности. И в этих отраслях не заметна проблема „испорченной маркировки“, о которой заявил Союз российских пивоваров. В Союз в основном входят мелкие и средние компании, производящие пиво в кегах (разливное пиво в 20-50-литровых металлических или пластиковых емкостях). В Ассоциации производителей пива (АПП), объединяющей компании, занимающие 70% всего пивного рынка, назвали проблему, поднятую СРП, преувеличенной», — отметили в ЦРПТ.

Иностранных импортеров пива обяжут сменить упаковку в 2025 году

На 26% вырос импорт Грузией российского пива за 9 месяцев

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами