Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пивовары поднимают цены
Работающие в России пивоваренные компании начали поднимать цены на продукцию на фоне резкого подорожания сырья и материалов для производства, пишет «Ъ».
cottonbro/ Pexels
Дистрибьюторы пивоваренной компании Heineken (Krusovice, Amstel, «Охота» и др.) приняли решение повысить цены на различное пиво с 4 апреля в среднем на 6%. Московская пивоваренная компания сообщила о подорожании продукции на 5%, «Балтика» — до 20%, AB InBev Efes (BUD, Spaten, Corona Extra и др.) — на 5%.
Напомним, что в марте Heineken и Carlsberg сообщили о намерении покинуть рынок и продать имеющиеся активы. Турецкая AB InBev Efes все еще продолжает работу в РФ в штатном режиме.
По словам участников рынка, в настоящий момент пивоваренная отрасль оказалась под давлением на фоне роста стоимости сырья, нарушения логистических цепочек и других рыночных факторов.
Ранее пивовары Чехии прекратили поставки в Россию.
Кроме того, пивовары вкладывают в экономику России более $16 млрд в год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?