Декоративное изображение
2 503

Поделиться

Пивовары "Балтики" поддержат экологию

«Балтика» выделит на экологию миллиард рублей

Пивоваренная компания "Балтика" намерена заняться разработкой программы по сбору и использованию пивных бутылок. Всего в ближайшие пять лет компания собирается выделить 1 миллиард рублей на экологические проекты.

Carlsberg, в которую с ноября прошлого года полностью входит пивоваренный завод «Балтика», собирается вложить 1 миллиард рублей на развитие экологических проектов в течение ближайших пяти лет. Какая доля этих средств придется на Петербург пока не ясно, пишет «Деловой Петербург». 

Петербург подписал соглашение с пивоваренной компанией «Балтика» на срок до 2021 года, предусматривающее сотрудничество сторон в вопросах экологии. В частности, запланировано создание программы по сбору и повторному использованию стеклянных пивных бутылок. Со своей стороны город готов предоставить «Балтике» места для организации сети пунктов по сбору стеклотары.

В Петербурге «Балтика» уже запустила пилотный проект по раздельному сбору мусора, на сегодняшний день проект охватывает 10 пунктов в Петроградском районе. В них, среди прочего, можно сдать и использованные бутылки. "Сейчас у "Балтики" в Петербурге доля тары, используемой повторно, составляет 35%.  Компания также подписала похожее соглашение с властями Ярославской области на срок до 2015 года, сообщает «Ярославский регион». Стороны договорились о сотрудничестве по нескольким направлениям, одним из которых также стала совместная реализация проектов, обеспечивающих сохранение окружающей среды. Пивоваренная компания «Балтика» берет на себя обязательства максимально использовать в производстве оборотную тару, тем самым снижая воздействие на окружающую среду. Правительство Ярославской области со своей стороны предложило обеспечить благоприятные условия для реализации социальных и экологических проектов компании.

Соглашение также предполагает, что пивоваренная компания будет участвовать в реализации мероприятий по развитию регионального проекта производства пивоваренного ячменя и совершенствовать техническое состояние и эксплуатацию оборудования, обеспечивая требуемую экологическую безопасность производства; проводить социально-ориентированную политику в отношении персонала, продолжая гарантировать, в том числе, своевременную выплату заработной платы сотрудникам, перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды и так далее. 

Журнал «Практикабизнеса»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами