Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пивоваренные заводы «Балтики», Heineken и AB InBev Efes можно будет увидеть онлайн
Ассоциация производителей пива запустит онлайн-экскурсии по заводам в День Пивоваров.
Mabel Amber / Pixabay
12 июня, в День пивовара, Ассоциация производителей пива запустит сайт с виртуальными экскурсиями по пивоваренным заводам «Балтики», Heineken и AB InBev Efes. Таким образом участники ассоциации планируют познакомить потребителей с процессом производства пива и организацией пивоварения на крупнейших производствах страны.
Виртуальные экскурсии — продолжение общероссийской акции «Открытые пивоварни», которая впервые прошла в 2012 г. Всего за это время российские пивоваренные заводы посетили около 35 тысяч человек. В этом году, как и в прошлом, из-за эпидемиологической обстановки невозможно поучаствовать персонально в акции «Открытые пивоварни».
Онлайн-экскурсия дает возможность посетить производственные площадки компаний в России: лаборатории, линии розлива, варочные отделения и др. Гости смогут узнать об истории пивоварения и современных технологических процессах: какое сырье используется, что такое «ферментация», «сусло», как солод и хмель влияют на вкус, как в процессе брожения в пиве появляется спирт, от каких факторов зависят характеристики продукта, почему процесс пивоварения занимает длительное время и требует строжайшего соблюдения технологического процесса.
«К сожалению, в этом и прошлом году из-за эпидемиологической обстановки мы не смогли провести акцию „Открытые пивоварни“ в традиционном формате. Поэтому мы решили сделать пивоварни открытыми в течение всего года. В любой момент времени посетитель сайта сможет „прогуляться“ по пивоварне и посмотреть на производственный процесс», — говорит Андрей Губка, председатель совета Ассоциации производителей пива.
Ранее сообщалось о том, что некоторые европейские пивовары спасаются от дефицита тары поставками из России.
Кроме того, пивовары учреждают «Евразийский пивоваренный альянс».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.