Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пивоваренные заводы «Балтики», Heineken и AB InBev Efes можно будет увидеть онлайн
Ассоциация производителей пива запустит онлайн-экскурсии по заводам в День Пивоваров.
Mabel Amber / Pixabay
12 июня, в День пивовара, Ассоциация производителей пива запустит сайт с виртуальными экскурсиями по пивоваренным заводам «Балтики», Heineken и AB InBev Efes. Таким образом участники ассоциации планируют познакомить потребителей с процессом производства пива и организацией пивоварения на крупнейших производствах страны.
Виртуальные экскурсии — продолжение общероссийской акции «Открытые пивоварни», которая впервые прошла в 2012 г. Всего за это время российские пивоваренные заводы посетили около 35 тысяч человек. В этом году, как и в прошлом, из-за эпидемиологической обстановки невозможно поучаствовать персонально в акции «Открытые пивоварни».
Онлайн-экскурсия дает возможность посетить производственные площадки компаний в России: лаборатории, линии розлива, варочные отделения и др. Гости смогут узнать об истории пивоварения и современных технологических процессах: какое сырье используется, что такое «ферментация», «сусло», как солод и хмель влияют на вкус, как в процессе брожения в пиве появляется спирт, от каких факторов зависят характеристики продукта, почему процесс пивоварения занимает длительное время и требует строжайшего соблюдения технологического процесса.
«К сожалению, в этом и прошлом году из-за эпидемиологической обстановки мы не смогли провести акцию „Открытые пивоварни“ в традиционном формате. Поэтому мы решили сделать пивоварни открытыми в течение всего года. В любой момент времени посетитель сайта сможет „прогуляться“ по пивоварне и посмотреть на производственный процесс», — говорит Андрей Губка, председатель совета Ассоциации производителей пива.
Ранее сообщалось о том, что некоторые европейские пивовары спасаются от дефицита тары поставками из России.
Кроме того, пивовары учреждают «Евразийский пивоваренный альянс».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?