Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5506

Поделиться

Пивоваренные заводы «Балтики», Heineken и AB InBev Efes можно будет увидеть онлайн

Ассоциация производителей пива запустит онлайн-экскурсии по заводам в День Пивоваров.

Mabel Amber / Pixabay

Mabel Amber / Pixabay 

12 июня, в День пивовара, Ассоциация производителей пива запустит сайт с виртуальными экскурсиями по пивоваренным заводам «Балтики», Heineken и AB InBev Efes. Таким образом участники ассоциации планируют познакомить потребителей с процессом производства пива и организацией пивоварения на крупнейших производствах страны.

Виртуальные экскурсии — продолжение общероссийской акции «Открытые пивоварни», которая впервые прошла в 2012 г. Всего за это время российские пивоваренные заводы посетили около 35 тысяч человек. В этом году, как и в прошлом, из-за эпидемиологической обстановки невозможно поучаствовать персонально в акции «Открытые пивоварни».

Онлайн-экскурсия дает возможность посетить производственные площадки компаний в России: лаборатории, линии розлива, варочные отделения и др. Гости смогут узнать об истории пивоварения и современных технологических процессах: какое сырье используется, что такое «ферментация», «сусло», как солод и хмель влияют на вкус, как в процессе брожения в пиве появляется спирт, от каких факторов зависят характеристики продукта, почему процесс пивоварения занимает длительное время и требует строжайшего соблюдения технологического процесса.

«К сожалению, в этом и прошлом году из-за эпидемиологической обстановки мы не смогли провести акцию „Открытые пивоварни“ в традиционном формате. Поэтому мы решили сделать пивоварни открытыми в течение всего года. В любой момент времени посетитель сайта сможет „прогуляться“ по пивоварне и посмотреть на производственный процесс», — говорит Андрей Губка, председатель совета Ассоциации производителей пива.

Ранее сообщалось о том, что некоторые европейские пивовары спасаются от дефицита тары поставками из России.

Кроме того, пивовары учреждают «Евразийский пивоваренный альянс».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами