Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пивоваренная компания "Витязь" хочет обеспечить безубыточность прямыми контрактами с торговыми сетями
Ульяновская пивоваренная компания “Витязь” хочет выйти на безубыточный уровень за счет прямых контрактов с торговыми сетями. Компания уже заключила контракт на розлив пива private label “Хмельная бочка” для сети “Магнит” в Южном федеральном округе и ведет переговоры о поставках пива “Патэрсону” и “Мосмарту”.
Сейчас “Витязь” оформляет сертификаты пива “Хмельная бочка” для сети магазинов “Магнит” в Южном федеральном округе и пива “Мои Жигули” для тольяттинского дистрибутора продуктов питания “Жигули”, говорится в официальном сообщении компании.
Директор по маркетингу “Магнита” Хачатур Помбухчан подтвердил, что “Витязь” будет их партнером по розливу “Хмельной бочки”. Общий объем поставок пива он не назвал, сославшись на коммерческую тайну. Согласно договору, если в течение трех месяцев “Витязь” будет выполнять требования, то станет единственным производителем пива для сети, сказал владелец завода Николай Морозов. Тогда заказ для сети составит около 1,2 млн дал в год пива “Хмельная бочка” пяти-шести вкусов (темное, легкое, светлое и т. д.). Стоимость в рознице составит 12-14 руб. за бутылку 0,5 л.
Два сорта пива “Мои Жигули” — “Светлое” и “Классическое” в эконом- или среднем ценовом сегменте в Тольятти появятся в мае 2007 г., говорит директор “Жигулей” Вячеслав Кадетов. Объемы производства будут напрямую зависеть от спроса, отметил Кадетов.
“Витязь” ведет переговоры о поставках пива и с другими сетевиками, в том числе с “Мосмартом”, у которого пока нет собственной марки пива, говорится в сообщении пивзавода. Это подтвердила специалист по связям с общественностью “Мосмарта” Наталья Оразова. А с 25 апреля “Витязь” приступит к продажам всей своей линейки в сети “Патэрсон”. “Сейчас с руководством сети обсуждается возможность запуска private label. Проект может быть реализован через один-два месяца”, — говорит Морозов.
Мощности пивоваренной компании “Витязь”, по собственным данным, позволяют выпускать 7,2 млн дал пива в год. Но, судя по данным “СПАРК-Интерфакс”, “Витязь” последние пять лет только снижал объемы производства: с 6,441 млн в 2001 г. до 848 000 дал в 2005 г. Доля “Витязя”, по данным “Бизнес Аналитики”, в Ульяновске в 2005 г. составляла 16,1%, а в 2006 г. — 5,4%. Заказы от неконкурентов позволят не просто загрузить свободные мощности, но понизить себестоимость продукции, что для маленьких игроков очень важно, считает консультант A. T. Kearney Иван Котов. Сотрудничество с торговыми сетями по розливу пива под private label означает увеличение объема продаж и выход на новые сегменты рынка, добавляет аналитик ИК “Финам” Алексей Зайцев.
Ульяновская пивоваренная компания “Витязь” выпускает пиво под брендами “Витязь”, “Жигулевское” и VIP. 75,98% акций владеет Николай Морозов, председатель совета директоров компании Astoria Group (владелец московской сети стоматологических клиник “Мастер Дент”). По данным “СПАРК-Интерфакс”, в 2005 г. “Витязь” произвел 8,4 млн л пива, выручка — 121 млн руб., убыток — 125 млн руб. По данным “Бизнес Аналитики”, его доля на российском рынке в 2006 г. — 0,04%.
PRIVATE LABEL ПИВЗАВОДА “ВЕНА”
Челябинский завод “Вена” (в 2006 г. вошел в состав пивоваренной компании “Балтика”) с 2004 г. производил светлое пиво в банке 0,5 л для “Перекрестка”. В 2005 г. выпущено около 5000 гектолитров пива под маркой “Перекресток”. В отделе по связям с общественностью “Балтики” сообщили, что это был единичный проект и сегодня пиво “Перекресток” на мощностях “Балтики” не производится.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?