Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пивоваренная компания AB InBev запускает собственный интернет-магазин
Бельгийская пивоваренная компания AB InBev начала тестирование собственного интернет-магазина, пишет Retail Detail.
rafapress / shutterstock
AB InBev решил продавать свои товары потребителям самостоятельно, а не через посредников, для этого компания запустила в тестовом режиме собственный онлайн-магазин, который заработал в Бельгии. AB InBev обещает доставить пенные напитки потребителям уже на следующий день после оформления заказа. В настоящий момент в онлайн-магазине представлены несколько марок из портфеля компании: Jupiler, Jupiler 0,0%, Stella Artois, Leffe Blonde и Victoria. При этом, бренд Victoria был запущен несколько дней назад, для конкуренции с чрезвычайно популярным брендом Duvel.
В дальнейшем, после завершения тестового периода, как рассказала представитель компании Каролин Клоотс, будет принято решение о дальнейшей судьбе онлайн-магазина. По ее словам, в компании довольно давно обдумывали выход в онлайн-ритейл, но именно закрытие баров и ресторанов и невозможность продавать напитки в этих заведениях ускорили принятие решения. Цены в интернет-магазине немного выше, чем в крупных торговых сетях, — компания не хочет напрямую конкурировать со своими розничными клиентами.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что «Балтика», Heineken и AB InBev Efes вышли из Союза российских пивоваров.
Кроме того, AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken учредили Ассоциацию производителей пива.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.