Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Пивоваренная компания AB InBev запускает собственный интернет-магазин
Бельгийская пивоваренная компания AB InBev начала тестирование собственного интернет-магазина, пишет Retail Detail.
rafapress / shutterstock
AB InBev решил продавать свои товары потребителям самостоятельно, а не через посредников, для этого компания запустила в тестовом режиме собственный онлайн-магазин, который заработал в Бельгии. AB InBev обещает доставить пенные напитки потребителям уже на следующий день после оформления заказа. В настоящий момент в онлайн-магазине представлены несколько марок из портфеля компании: Jupiler, Jupiler 0,0%, Stella Artois, Leffe Blonde и Victoria. При этом, бренд Victoria был запущен несколько дней назад, для конкуренции с чрезвычайно популярным брендом Duvel.
В дальнейшем, после завершения тестового периода, как рассказала представитель компании Каролин Клоотс, будет принято решение о дальнейшей судьбе онлайн-магазина. По ее словам, в компании довольно давно обдумывали выход в онлайн-ритейл, но именно закрытие баров и ресторанов и невозможность продавать напитки в этих заведениях ускорили принятие решения. Цены в интернет-магазине немного выше, чем в крупных торговых сетях, — компания не хочет напрямую конкурировать со своими розничными клиентами.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что «Балтика», Heineken и AB InBev Efes вышли из Союза российских пивоваров.
Кроме того, AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken учредили Ассоциацию производителей пива.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?