Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пивоваренная компания AB InBev Efes планирует наладить производство мороженого
Пивоваренная компания AB InBev Efes (развивает бренды Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovickу Kozel, «Старый мельник из бочонка») рассматривает варианты для запуска производства мороженого, пишет «Прайм».
pio3/shutterstock
Компания AB InBev Efes уже подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков для мороженого. Согласно данным ведомства, 3 октября 2023 года акционерное общество «АБ ИнБев Эфес» подало пять заявок на регистрацию новых товарных знаков мороженого торговой марки Essa Ice Cream с различными вкусами — манго и кокос, апельсин и вишня, лайм и мята, дыня и клубника, а также ананас и грейпфрут. В настоящий момент под брендом Essa компания выпускает безалкогольный пивной напиток и пиво с фруктовыми вкусами.
«Регистрация торговых знаков в разных классах — стандартная практика для производителей товаров повседневного спроса. Она позволяет в случае необходимости иметь возможность быстро запустить продукт, не теряя время на решение юридических вопросов, однако вовсе не гарантирует использования или выпуска брендов под таким наименованием», — прокомментировали в пресс-службе AB InBev Efes.
Пивоваренная компания AB InBev Efes готова рассмотреть закупку отечественного хмеля
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?