Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пиво выигрывает конкуренцию у водки на российском рынке
В России доля пива от общего объема проданного алкоголя продолжает расти, сообщает Росстат.
Таким образом, пенный напиток выигрывает конкуренцию у водки.
Доля водки и ликероводочных изделий в проданных алкогольных напитках (в абсолютном алкоголе) в январе–апреле 2015 года снизилась до 41 процента (41,7 процента по итогам I квартала) с 42,9 процента за аналогичный период 2014 года. Доля пива за такой же период повысилась до 40,6 процента (40,1 процента) с 39,4 процента.
Кроме того, за первые четыре месяца 2015 года продажи водки упали на 5,9 процента, до 38,8 миллионов декалитров, продажи пива, напротив, выросли на 0,8 процента – до 300,8 миллионов декалитров.
Доля винодельческой продукции в РФ выросла до 8,8 процента (8,7 процента) против 8,3 процента за аналогичный период прошлого года. Всего продано этого вида алкоголя 28,8 миллиона декалитров, что на 3,8 процента больше, чем за первые четыре месяца 2014 года.
Доля шампанского и игристого в проданном алкоголе не претерпела изменений и составила 2,5 процента. Продажи этого вина снизились на 2,8 процента, до 8,3 миллиона декалитров.
Коньяк также удерживает свои позиции. Доля этого вида продукции сохранилась на уровне четырех месяцев 2014 года – 4,1 процента. Коньяка удалось продать 3,7 миллиона декалитров, что на 2,7 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Всего за четыре месяца этого года население РФ купило 36,6 миллиона декалитров алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 2,2 процентов меньше, чем годом ранее.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?