Декоративное изображение
4 025

Поделиться

Пиво – в тройке лидеров

Пиво – в тройке лидеров алкогольных напитков по уровню популярности у россиян

Исследовательская компания Mix Research провела опрос с целью проанализировать предпочтения россиян-потребителей алкогольных напитков.* Выяснилось, что чаще всего за последний год опрошенные употребляли шампанское, вино и пиво.

41% – столько россиян в течение последнего года хотя бы раз пили пиво. Этот напиток наиболее популярен среди людей в возрасте от 25 до 34 лет.

Около 60% любителей пива выпивают в среднем до 2х литров напитка в месяц. Наиболее востребованным является пиво в стеклянных бутылках, треть потребителей выбирают жестяные банки. Оставшаяся часть опрошенных – любители разливного пива и пива в пластиковых бутылках.

Россия, Германия и Чехия – пиво производства этих стран наиболее популярно у потребителей. Российское пиво выбирает половина респондентов. Напиток чешского производства популярен у 1/5 опрошенных, такая же доля потребителей предпочитают немецкое пиво.

Около 100 рублей – столько в среднем респонденты тратят на покупку одной бутылки пива. Наиболее дорогие бренды предпочитает молодёжь, люди старшего поколения приобретают более дешёвые напитки.

Балтика, Жигулевское, Клинское – эти марки пива наиболее известны среди потребителей. Тройка лидеров по частоте употребления выглядит следующим образом: Bud, Жигулевское, Velkopopovicky Kozel.

Кристина Конго, специалист по количественным исследованиям Mix Research

* Информация была собрана методом телефонного опроса, в котором приняли участие жители 52 российских городов в возрасте 18-64 лет, употреблявшие алкогольные напитки в течение последнего года. Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Период проведения опроса: февраль-март 2016 года

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами