Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пиво – в тройке лидеров
Пиво – в тройке лидеров алкогольных напитков по уровню популярности у россиян
Исследовательская компания Mix Research провела опрос с целью проанализировать предпочтения россиян-потребителей алкогольных напитков.* Выяснилось, что чаще всего за последний год опрошенные употребляли шампанское, вино и пиво.
41% – столько россиян в течение последнего года хотя бы раз пили пиво. Этот напиток наиболее популярен среди людей в возрасте от 25 до 34 лет.
Около 60% любителей пива выпивают в среднем до 2х литров напитка в месяц. Наиболее востребованным является пиво в стеклянных бутылках, треть потребителей выбирают жестяные банки. Оставшаяся часть опрошенных – любители разливного пива и пива в пластиковых бутылках.
Россия, Германия и Чехия – пиво производства этих стран наиболее популярно у потребителей. Российское пиво выбирает половина респондентов. Напиток чешского производства популярен у 1/5 опрошенных, такая же доля потребителей предпочитают немецкое пиво.
Около 100 рублей – столько в среднем респонденты тратят на покупку одной бутылки пива. Наиболее дорогие бренды предпочитает молодёжь, люди старшего поколения приобретают более дешёвые напитки.
Балтика, Жигулевское, Клинское – эти марки пива наиболее известны среди потребителей. Тройка лидеров по частоте употребления выглядит следующим образом: Bud, Жигулевское, Velkopopovicky Kozel.
Кристина Конго, специалист по количественным исследованиям Mix Research
* Информация была собрана методом телефонного опроса, в котором приняли участие жители 52 российских городов в возрасте 18-64 лет, употреблявшие алкогольные напитки в течение последнего года. Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Период проведения опроса: февраль-март 2016 года
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.