Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пиво: Рост объема, продаж и цены
Рост объема розничных продаж пива на российском рынке составил 8,2%
Согласно «Бизнес-плану мини пивоваренного завода (с финансовой моделью)», подготовленного компанией Intesco Research Group, розничные продажи пива в России в период с 2007 по 2010 годы показывали нисходящий тренд, связанный с постепенным удорожанием продукции и распространением слабоалкогольных коктейлей. В 2009 году темп снижения продаж составил по сравнению с предыдущим годом 10%. 2010 год показал замедление темпа снижения продаж до 3%. Однако в 2011 году тенденция сменилась на противоположную, рост составил 8,2%, в результате чего было продано 1 млрд дкл пива.
Регионами с наибольшими объемами реализации пива в 2010 году являлись: г. Москва, Московская область, г. Санкт-Петербург, Свердловская и Челябинская области. Лидером стала Москва, на долю которой пришлось почти 10% всех розничных продаж пива (более 100 млн дкл). В Московской области пива было реализовано на 30 млн дкл. меньше, чем в Москве. В Санкт-Петербурге продано более 60 млн дкл. пива.
Цены производителей на пиво растут. В 2011 году средняя отпускная цена производителей на пиво выросла на 8,4%, составив 222,6 рубля за декалитр. В первом полугодии 2012 году стоимость этого напитка увеличилась еще на 9,2% (20,6 рублей) и превысила 243 рубля за декалитр. В июне 2012 года цена производителей за декалитр пива уже составила 247,2 рублей, что на 11% выше, чем в июне прошлого года. Причиной такого повышения послужили изменения в законодательстве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?