Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пиво приравняли к коньяку
Производителей пенного напитка будут лицензировать
В Госдуму внесен законопроект о поэтапном запрете розничной продажи алкогольной продукции в пластиковых бутылках объемом более 1,5 литра. Согласно документу с 1 января 2015 года вводится запрет в отношении алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 6%, а с 1 мая 2017 года – в отношении всей алкогольной продукции, вне зависимости от доли содержания этилового спирта.
Переходный период до 1 мая 2017 года обусловлен технической необходимостью перехода производителей алкогольной продукции на упаковку меньших объемов. Переоснащение производственных площадок, перераспределение производственных мощностей, приобретение и настройка оборудования, управление запасами сырья и материалов, значительная модернизация логистической цепочки, адаптация ассортиментной линейки потребуют значительного времени.
Разговоры о том, что пиво продается в слишком больших упаковках, идут давно. Предвосхищая возможные действия властей, пивовары добровольно отказались от производства пива в ПЭТ-упаковке объемом более 2,5 литра, а напитков с содержанием этилового спирта свыше 6% в упаковке объемом более 2 литров с 1 января 2014 года. При этом председатель Совета союза российских пивоваров Исаак Шепс сказал, что пивовары разделяют общественную озабоченность проблемой алкоголизма и готовы сотрудничать с органами государственной власти в выработке решений, направленных на снижение уровня алкоголизации. Однако подход должен быть взвешенным и отвечать интересам потребителей, государства и бизнеса. Поэтому в качестве эффективной альтернативы предлагаемым изменениям в действующее законодательство Союз российских пивоваров идет на добровольное самоограничение большого объема ПЭТ-упаковки для пива. Этого, однако, оказалось мало, и законодатели пошли дальше, еще более ограничив размер тары.
Андрей Евпланов, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?