Декоративное изображение
2 190

Поделиться

Пиво потеснило водку

Продажи пива в России в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросли на 4,4%, а реализация водки и ликероводочных изделий (ЛВИ) снизилась на 1,2%, следует из сообщения Росстата. Доля пива среди всех алкогольных покупок россиян выросла в первом полугодии до 31,7% с 30,6% в первом полугодии 2010 года. А доля водки и ЛВИ, напротив, снизилась — до 50,3% с 51,1%. Продажи шампанских и игристых вин населению в первом полугодии выросли на 5%, а наибольшее падение показал сегмент слабоалкогольных напитков — их стали покупать на 5,9% меньше. Снизились на 2% показатели продажи виноградных и плодовых вин, на 2,3% выросли продажи коньяков. РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами