• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3072

Поделиться

Пиво может подорожать на 8–15%

Крупнейшие производители пива предупредили ритейлеров о подорожании этого алкогольного напитка на 8–15%, пишут «Известия» со ссылкой на Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) Игоря Караваева.

Racool_studio/Freepik

Racool_studio/Freepik

Пивоваренная компания «Балтика» уведомила контрагентов о повышении цен с апреля этого года в среднем на 8%. Представители компании назвали корректировку стоимости плановой и объяснили эту меру инфляцией и «другими объективными процессами в России».

«Ряд крупных производителей пива действительно сообщил о планах повысить отпускные цены в той или иной степени», — сказал Караваев.

Торговые сети приступили к проверке обоснованности подобного роста и пообещали повышать цены постепенно и мягко. Председатель президиума АКОРТ  заверил, что при любом росте отпускной стоимости влияние на розницу будет постепенным.

Директор центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «Цифрра» Вадим Дробиз также отметил, что повышение отпускных цен производителей является естественным. Стоимость увеличивается ежегодно за счет инфляции, роста цен на сырье, логистических издержек и индексации зарплат. Также пивоварам приходится закладывать в цену расходы на покупку топлива и оборудования, лизинг техники и закупку зерна.

Пивоваренная компания «Балтика» займется выпуском алкогольных коктейлей

«Объединенные пивоварни — холдинг» судится за бренд Royal Product

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами