Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Пивные бренды «Очаково» делают успехи
Марки «Ячменный колос», Military, Braustadt и Kaltenberg показали заметный рост в столичном регионе с января по август 2011 года, по сравнению с тем же периодом прошлого года.
По разным брендам продажи увеличились на 16-32 %, а в случае с Military в 7 раз. Расширить дистрибуцию, кроме слаженной работы отдела продаж помогли, новый дизайн брендов, а также маркетинговая и pr-активность.
Продажи «Ячменного колоса» выросли на 19 %. Одной из причин успеха стал редизайн этикетки и рекламная активность на улицах города, телеканалах, метро, а также участие в промо-акциях. Динамику роста показало и пиво Military. Для этой марки была разработана более изысканная рецептура (вкус стал с более ярко выраженным оттенком хмеля), и новая ПЭТ бутылка уникальной формы объёмом 1,5 литра. В итоге, сбыт по Московскому региону увеличился в 7 раз, а по холдингу в 5 раз. За восемь месяцев 2011 года было продано 103 700 дал пива Military.
Хорошие показатели продемонстрировал бренд Braustadt. Новая упаковка объёмом 0,75 литра помогла увеличить продажи на 16 %. Объёмы реализации королевского пива Kaltenberg выросли на 32 %. Изменился дизайн стеклянной бутылки и банки для этой марки. Теперь упаковка выполнена в золотых и чёрных цветах, что подчеркивает премиальность бренда. Также для Kaltenberg была разработана стеклянная бутылка эксклюзивной формы. В августе прошла рекламная кампания марки в СМИ, также для продвижения напитка была разработана специальная программа лояльности для торгового персонала в РТТ, осуществлялись палетные выкладки и установлены специальные цены. В июле при участии руководства компании «Очаково» и владельца бренда Kaltenberg Люитпольда Принц фон Байерн были проведены мероприятия для партнёров компании «Очаково», а также пресс-конференция с журналистами ведущих российских и зарубежных СМИ.
«В этом году у нас в целом была сделана ставка именно на наши новые бренды и эта стратегия себя оправдала. Мы изменили дизайн упаковки для нескольких брендов, постарались сделать наш продукт более стильным и удобным для потребителя. Мы активно работаем с потребителем, проводим «слепые» и «открытые дегустации» в нашем музее, что позволило поменять рецептуру некоторых марок, опираясь на мнение наших покупателей. В этом сезоне мы расширили дистрибуцию марок: вывели новые продукты на московский рынок, создали несколько региональных брендов», – комментирует руководитель пресс-службы «Очаково» Софья Сонина.
Пресс-служба компании «Очаково»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?