• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3216

Поделиться

Пивной сговор

Один из крупнейших производителей пива в России компания «Балтика» уличена антимонопольщиками в сговоре с «дочкой» лидера рынка алюминиевой тары «Рексам Беверидж Кэн». Как выяснила ФАС , четыре года назад компании заключили соглашение, по которому «Рексам» не может продавать свои литровые банки любому другому производителю пива в России, Белоруссии и на Украине. Это уже не первая претензия ведомства к производителю банок: в конце 2009 года «Рексам» обвинили в удорожании пива. Российские компании, входящие Rexam Beverage Can Holdings B.V. (Нидерланды), занимают свыше 90% на отечественном рынке производства алюминиевой тары. Потому живой интерес антимонопольного ведомства к ним вполне понятен. Новое дело против «Рексам Бевередж Кэн Наро-Фоминск» было возбуждено 9 апреля, говорится в сообщении ФАС. Производителя банок, а также его давнего партнера пивоваренную компанию «Балтика» обвиняют в нарушении ч. 2 ст. 11 закона «О защите конкуренции». Поводом для возбуждения дела послужил договор, заключенный между сторонами в 2006 году. Внимание антимонополистов при­влекли условия договора о поставке «Балтике» алюминиевой банки объемом 1 л. Как сообщает ФАС, в подписанном соглашении было оговорено, что «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск» обязуется не осуществлять продажу литровых банок конкурентам «Балтики», производящим пиво на территории России, Украины и Белоруссии. Помимо этого подмосковная «дочка» «Рексама» отказывалась от самостоятельной реализации литровой алюминиевой банки без согласования с «Балтикой». Рассмотрение дела назначено на 20 мая. В пивоваренной компании «Балтика» подтвердили факт наличия договора с «Рексам Беверидж Кэн». От комментариев по делу в «Балтике» воздержались, отметив, что компания еще не получала бумаг из ФАС. В то же время, по словам представителя пивоваренной компании, «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск» является единственным производителем в России алюминиевой банки объемом 1 л. Получить комментарий в «Рексам» в пятницу не удалось. В качестве заинтересованных лиц к делу привлечены «Сан ИнБев» и Московская пивоваренная компания, говорится на сайте ФАС. Представители обоих производителей пива воздержались от комментариев и лишь заметили, что о претензиях ведомства к конкурентам узнали из того же сообщения ФАС. Месяц назад антимонопольное ведомство признало действия компаний, входящих в группу «Рексам» («Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск», «Рексам Беверидж Кэн Дмитров» и «Рексам Беверидж Кэн Всеволожск»), противоречащими антимонопольному законодательству. ФАС установила, что условия формирования цены и поставки одинаковой продукции в договорах компаниями группы «Рексам» с производителями пива, слабоалкогольных и безалкогольных напитков различались. Разнились также требования по минимальному объему заказа продукции. По мнению ФАС, различие в контрактах создало дискриминационные условия для потребителей алюминиевых банок. В результате такая политика могла привести к увеличению стоимости не только упаковки, но и продаваемой в ней продукции, предполагали в ведомстве. ФАС обязала «Рексам» в течение месяца представить в ведомство проект типового договора реализации продукции, который исключил бы дискриминацию производителей напитков, и работать впредь только по этому документу. RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами