Декоративное изображение
4 098

Поделиться

Пицца для суровых нефтяников

Американский предприниматель Джонатан Клеш решил стать франчайзи в далекой сибирской Тюмени. Он привез американский бренд «Папа Джонс» легендарным нефтяникам, предлагая добавить в традиционное сибирское меню к борщу – настоящую пиццу.

Всемирно известная пиццерия «Папа Джонс» добралась до «нефтегазовой столицы» России – Тюмени. В конце прошлой недели – 21 декабря, сибирские нефтяники и все горожане получили возможность испробовать настоящую пиццу, выполненную по всем стандартам международного бренда «Папа Джонс».

Франчайзинговую точку совместно с инвестфондом «Лайф» открыл в Тюмени американский предприниматель Джонатан Клеш, чье имя практически созвучно с именем основателя бренда Джоном Шнаттером, который и является «Папой Джонсом». В этом смысле тюменцам повезло, поскольку кормить их будет земляк основателя – «папа Джонатан».

Джонатан Клеш выбрал максимально удобную локацию с точки зрения трафика в центре города на улице 50 лет Октября (дом 39А). При этом основной упор, как заправский западный предприниматель и владелец франшизы, Клеш сделал на качество и сохранение стандартов выпечки.

В принципе, именно за это Джонатан и выбрал бренд «Папы». «Преимущества Papa Johns очевидны, – говорит господин Клеш, – Во-первых – это международный бренд, который имеет международные передовые практики в маркетинге, развитии и операционной деятельности. Головная компания управляет цепочкой поставок от отбора поставщиков до контроля ингредиентов и рецептур. Проводит ежемесячный контроль качества сервиса и продукта – «Тайный покупатель».

Несмотря на то, что это первый ресторан в Тюмени, бренд «Папа Джонс» крайне популярен в российских городах. Зайдя в мегаполисы, сеть ресторанов начала активно запускать по программе франчайзинга совместно с предпринимателями свои проекты в отдаленных регионах, включая Западную Сибирь. Сегодня российская сеть насчитывает более 40 ресторанов от Санкт-Петербурга до Ангарска. При этом все проекты ведутся и контролируются российским представительством «Папа Джонс». Это позволяет сохранять качество независимо от локации и отдаленности от Москвы.

«Мы ведем наших франчайзи-партнеров на всех этапах, начиная от проекта, – говорит операционный директор сети ресторанов в России «Папа Джонс» Михаил Кольцов, – Оказываем помощь в подборе помещения, определении зоны доставки, берем на себя руководство по дизайну и оформлению ресторанов, проводим программы обучающих тренингов для сотрудников ресторанов франчайзи. Помогаем в управлении рестораном и реализации маркетинговых программ. Также, оказываем персональная помощь в период открытия новых точек. По сути, предприниматель становится частью успешной команды, которая оперирует более чем 4 200 ресторанами по всему миру.

При этом предприниматель получает поддержку не только одной команды. Свое «финансовое плечо» ему подставляет российский Фонд «Лайф» – проект направленный на развитие франчайзинга в России. Фонд «Лайф Франчайзинг» (fund-franchising.com), занимается соинвестированием во франчайзинговый бизнес и предоставляет предпринимателям до 90% от стоимости совместного проекта. Для этого будущие Партнеры должны быть дельными людьми и иметь опыт. Таким человеком и оказался Джонатан Клеш. «Мы увидели, что можем доверять Джонатану, как Партнеру. Мы также оценили его взвешенный выбор в нашем деловом портфеле франшиз, где он предпочел сделать ставку на ресторан «Папа Джонс», – говорит заместитель начальника департамента «Франчайзинговых систем» ОАО АКБ «Пробизнесбанк» Николай Алексеев. Сам Джонатан Клеш отмечает, что фонд «Лайф» оказывает поддержку 24 часа в сутки. Несмотря на то, что инвестиции в проект являются не самыми дешевыми – 300 тыс долларов, господин Клеш уверен, что выход на уровень безубыточности и прибыль не заставит себя долго ждать. Уверены в этом и в фонде «Лайф», благодаря имиджу и опыту сети «Папа Джонс».

«Мы участвуем в этом проекте, потому что сектор (ресторан-пиццерия) устойчив, доход прогнозируем, риски приемлемы, – поясняет причину вхождения «Папы Джонс» в портфель франшиз «Лайфа» Николай Алексеев.

Стратегия «Папы Джонс» в России сегодня предусматривает формат небольших ресторанов для всей семьи, работающих на прием гостей в зале, заказы на вынос и на доставку. Россия признана рынком «номер один» по средней выручке и росту продаж среди всех стран присутствия «Папа Джонс». Российское отделение сети удостоено корпоративных премий Franchisee of The Year (2012), Marketing Excellence (2010, 2012), Best Middle Size QCC (2012), отмечает Михаил Кольцов.

Shop&Mall

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами