Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5368

Поделиться

Питерская сеть супермаркетов «Лэнд» вложится в реконцепцию

Сеть супермаркетов «Лэнд» из Санкт-Петербурга решила провести реконцепцию на собственные средства, пишет «Деловой Петербург».

Условия, сложившиеся на рынке регионального ритейла вынудили сеть «Лэнд» принять решение о реконцепции, чтобы «остаться на плаву». По словам генерального директора сети супермаркетов Олеси Железогло, компания в настоящий момент в буквальном смысле решает вопрос «куда двигаться, что делать, быть или не быть».

«На данный момент решение принято: компания продолжает свою деятельность на рынке Санкт-Петербурга, проводит реконцепт и начинает развитие в обновленном формате», — сказала Железогло.

Объем инвестиций, которые сеть решила вложить в собственную реконцепию, не раскрывается. Тем не менее, известно, что в 2020 году сумма вложений с учётом реконструкций двух магазинов составит около 150 млн руб.

«В ближайшее время мы окончательно утвердим обновление нашего бренда, под которым будем работать после реконцепта. Безусловно, имя „Лэнд“ останется», — указала она.

В настоящий момент в сети уже начались работы, в основном связанные с внутренними изменениями (обновление ассортимента и другая работа с партнёрами). Представители компании отметили, что благодаря обновлению, положение сети уже стабилизировалось, кроме того «Лэнд» удалось остановить потерю трафика и заполнить полки магазинов. В рамках обновления компания закроет супермаркет на Путиловском рынке. При этом неделю назад ритейлер открыл первый корнер сети на Долгоозёрном рынке с блюдами собственной кулинарии. Железогло указала, что сейчас объём продаж нового проекта оценивают в 60% от ожиданий.

В начале декабря сеть планирует открыть супермаркет площадью 250 кв. м в третьем корпусе делового квартала «Невская ратуша». Известно, что в обновленных точках появятся обеденные зоны, детские игровые уголки, еженедельные мастер-классы и кулинарные шоу. Кроме того, значительно увеличится количество продукции фермерских хозяйств — со 150 до 500 SKU. Всего ассортимент магазинов «Лэнд» насчитывает около 12 тыс. наименований.

Ранее были подведены итоги 2019 на рынке складской недвижимости Санкт-Петербурга.

Кроме того, «Ситилинк» зафиксировал двукратный рост продаж ТВ-приставок в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами