Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Питерская сеть супермаркетов «Лэнд» вложится в реконцепцию
Сеть супермаркетов «Лэнд» из Санкт-Петербурга решила провести реконцепцию на собственные средства, пишет «Деловой Петербург».
Условия, сложившиеся на рынке регионального ритейла вынудили сеть «Лэнд» принять решение о реконцепции, чтобы «остаться на плаву». По словам генерального директора сети супермаркетов Олеси Железогло, компания в настоящий момент в буквальном смысле решает вопрос «куда двигаться, что делать, быть или не быть».
«На данный момент решение принято: компания продолжает свою деятельность на рынке Санкт-Петербурга, проводит реконцепт и начинает развитие в обновленном формате», — сказала Железогло.
Объем инвестиций, которые сеть решила вложить в собственную реконцепию, не раскрывается. Тем не менее, известно, что в 2020 году сумма вложений с учётом реконструкций двух магазинов составит около 150 млн руб.
«В ближайшее время мы окончательно утвердим обновление нашего бренда, под которым будем работать после реконцепта. Безусловно, имя „Лэнд“ останется», — указала она.
В настоящий момент в сети уже начались работы, в основном связанные с внутренними изменениями (обновление ассортимента и другая работа с партнёрами). Представители компании отметили, что благодаря обновлению, положение сети уже стабилизировалось, кроме того «Лэнд» удалось остановить потерю трафика и заполнить полки магазинов. В рамках обновления компания закроет супермаркет на Путиловском рынке. При этом неделю назад ритейлер открыл первый корнер сети на Долгоозёрном рынке с блюдами собственной кулинарии. Железогло указала, что сейчас объём продаж нового проекта оценивают в 60% от ожиданий.
В начале декабря сеть планирует открыть супермаркет площадью 250 кв. м в третьем корпусе делового квартала «Невская ратуша». Известно, что в обновленных точках появятся обеденные зоны, детские игровые уголки, еженедельные мастер-классы и кулинарные шоу. Кроме того, значительно увеличится количество продукции фермерских хозяйств — со 150 до 500 SKU. Всего ассортимент магазинов «Лэнд» насчитывает около 12 тыс. наименований.
Ранее были подведены итоги 2019 на рынке складской недвижимости Санкт-Петербурга.
Кроме того, «Ситилинк» зафиксировал двукратный рост продаж ТВ-приставок в Санкт-Петербурге.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?