Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пирожные и газировка: «Яндекс.Лавка» узнала, что заказывают ночью
«Яндекс.Лавка» проанализировала ночные заказы пользователей после запуска круглосуточной доставки продуктов. Как выяснилось, москвичи не отказывает себе на ночь в сладком, плотно перекусывают и заказывают много газировки.
Фото: Pexels / pixabay.com
Самым популярным ночным лакомством стали пирожные. Они занимают первую строчку рейтинга. Перекусить ночью любят и бананами – они расположились на третьем месте, а также глазированными сырками. Из готовых блюд фаворитами стали котлеты и паста. А из снеков – чипсы и семечки.
Запивать по ночам предпочитают колой и другими газированными напитками, которые также подходят для коктейлей. Вместе они занимают второе место по числу заказов. В рейтинг также вошла вода и энергетические напитки, а вплотную к фаворитам подобрался латте.
При этом днем предпочтение отдают базовым продуктам. В топ–10 самых популярных дневных заказов входит только одно пирожное. Остальные позиции занимают хлеб, яйца, молочные продукты и негазированная вода.
На прошлой неделе «Яндекс.Лавка» перешла на круглосуточный режим в Москве и Подмосковье. Сейчас ночная доставка доступна почти по всей Москве. В ее зоне проживают 7 миллионов человек. Наиболее востребованные ночью товары собраны в специальном разделе «Бессоница», который появляется в приложении после полуночи.
С 27 мая сервис запускает ночную доставку и в Санкт-Петербурге. Услуга доступна во всех зонах, где работает Лавка. На этой территории проживают 3 млн человек.
Все заказы «Яндекс.Лавки» на время пандемии доставляют бесконтактным способом. Кладовщикам и курьерам измеряют температуру и выдают перчатки, маски и средства дезинфекции.
Топ ночных заказов в Москве:
– Пирожные
– Газировка
– Бананы
– Вода
– Чипсы
– Глазированные сырки
– Хлеб
– Котлеты
– Энергетики
– Огурцы
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Лавка» переходит на круглосуточную доставку.
Кроме того, «Яндекс.Лавка» увеличила покрытие в Петербурге на 70%.
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.