Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 559

Поделиться

Пирожные и газировка: «Яндекс.Лавка» узнала, что заказывают ночью

«Яндекс.Лавка» проанализировала ночные заказы пользователей после запуска круглосуточной доставки продуктов. Как выяснилось, москвичи не отказывает себе на ночь в сладком, плотно перекусывают и заказывают много газировки.

Pexels / pixabay.com

Фото: Pexels / pixabay.com

Самым популярным ночным лакомством стали пирожные. Они занимают первую строчку рейтинга. Перекусить ночью любят и бананами – они расположились на третьем месте, а также глазированными сырками. Из готовых блюд фаворитами стали котлеты и паста. А из снеков – чипсы и семечки.

Запивать по ночам предпочитают колой и другими газированными напитками, которые также подходят для коктейлей. Вместе они занимают второе место по числу заказов. В рейтинг также вошла вода и энергетические напитки, а вплотную к фаворитам подобрался латте.

При этом днем предпочтение отдают базовым продуктам. В топ–10 самых популярных дневных заказов входит только одно пирожное. Остальные позиции занимают хлеб, яйца, молочные продукты и негазированная вода.

На прошлой неделе «Яндекс.Лавка» перешла на круглосуточный режим в Москве и Подмосковье. Сейчас ночная доставка доступна почти по всей Москве. В ее зоне проживают 7 миллионов человек. Наиболее востребованные ночью товары собраны в специальном разделе «Бессоница», который появляется в приложении после полуночи.

С 27 мая сервис запускает ночную доставку и в Санкт-Петербурге. Услуга доступна во всех зонах, где работает Лавка. На этой территории проживают 3 млн человек.

Все заказы «Яндекс.Лавки» на время пандемии доставляют бесконтактным способом. Кладовщикам и курьерам измеряют температуру и выдают перчатки, маски и средства дезинфекции.

Топ ночных заказов в Москве:

– Пирожные

– Газировка

– Бананы

– Вода

– Чипсы

– Глазированные сырки

– Хлеб

– Котлеты

– Энергетики

– Огурцы

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Лавка» переходит на круглосуточную доставку.

Кроме того, «Яндекс.Лавка» увеличила покрытие в Петербурге на 70%.

 

 

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами