Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 333
Поделиться
Пиротехника набирает качество
Обязательная сертификация китайской пиротехники позволила существенно снизить поступление некачественной продукции в Москву и, соответственно, количество несчастных случаев при обращении с ней, сообщили в столичном ГУ МЧС.
"Китайские производители проявили определенную гибкость в вопросах выполнения предъявляемых нами требований. В настоящее время их продукция проходит обязательные сертификационные испытания и является, наряду с отечественной, доминирующей на рынке пиротехники в московском регионе", - сказал представитель ведомства.
По его словам, еще недавно "основной проблемой оборота пиротехники являлось попадание к потребителю несертифицированной, низкокачественной пиротехнической продукции, которая, в основном, производилась в Китае, а также в Польше и Украине". С этой проблемой в значительной степени удалось справиться.
В то же время контрабандные каналы поступления некачественной пиротехники в столицу до сих пор существуют. "Места несанкционированной торговли пиротехникой располагаются в районах с массовым пребыванием людей. В основном, это рынки, подземные переходы, станции метрополитена и вокзалы", - уточнил сотрудник МЧС.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?