Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PIM Solutions: в 2023 году больше всего на одежду и обувь тратили жители Ингушетии
Компания PIM Solutions (развивает экосистему сервисов для e-commerce) проанализировала средний чек покупок в категории «Одежда, обувь и аксессуары» за январь—июнь 2023 года в российских регионах. Для этого были рассмотрены заказы 63 тысяч интернет-магазинов, подключенных к сервисам компании.
garetsworkshop/shutterstock
Наибольший средний чек отмечен в Республике Ингушетия — 5560 рублей. На втором месте оказался Камчатский край с показателем 5036 рублей. Третье место заняла Республика Алтай со средним чеком в 4635 рублей. Также в пятерку лидеров вошли Севастополь (4493 рубля) и Калининградская область (4370 рублей).
Наименьшие показатели отмечены в Тверской области (1980 рублей), Карелии (2038 рублей) и Тульской области (2230 рублей).
Общий средний чек по стране в категории « Одежда , обувь и аксессуары» в 1 полугодии 2023 года составил 3043 рубля, что на 22% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
CloudPayments: одежда, часы и билеты — что чаще всего покупали россияне весной и в июне 2023 года
«Яндекс Доставка»: одежда, продукты, цветы и ключи — самые популярные частные посылки
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?