Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 459

Поделиться

ПИК приобрел земельные участки у «О’Кей»

ГК «ПИК» выкупила две строительные площадки у «О’Кей», пишет «Ъ».

Группа ПИК выкупила у сети гипермаркетов «О’Кей» сразу два участка по 4 га в разных районах Москвы. Розничная сеть сбыла свои активы, не желая строить на них торговую недвижимость. Девелопер  же намерен возвести на них жилье.

Согласно данным в ЕГРЮЛ, холдинг Сергея Гордеева заключил недавно сразу две сделки с сетью «О’Кей». Первый из них находится на Большой Очаковской улице на юго-западе Москвы. На нем ПИК построит жилой квартал с 158 тыс. кв. м. жилья и 11,3 тыс. нежилых помещений, с парковкой и детским садом. Это подтвердил представитель компании. 

Этот участок находится возле одной из крупнейших московских промзон «Очаково». Несмотря на это, эксперты высоко оценивают рентабельность нового жилья здесь из-за хорошей транспортной доступности — в 2018 году была открыта станция метро «Мичуринский проспект».

В ЕГРЮЛ есть данные и о другой сделке сторон. Структура ПИК — АО «Билдинговая компания» в июне приобрела у афиллированного с ритейлером АО «Доринда» еще один участок в Дубровском проезде, расположенный практически у выхода из метро «Волгоградский проспект» на юго-востоке Москвы. Но эту сделку в ПИК не стали комментировать

Ранее сообщалось о том, что выручка «О’кей» увеличилась на 6,1% во II квартале.

Кроме того, «О’кей» назначил нового директора по управлению цепочками поставок.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами