Декоративное изображение
10 928

Поделиться

PickPoint столкнулся со сложностью доставки в регионах

Логистический сервис PickPoint столкнулся с финансовыми сложностями из-за иностранного акционера и перестал принимать заявки на отправку посылок из большинства городов России, заметил «Ъ».

Arcady/shutterstock

Arcady/shutterstock

На сайте и в приложении PickPoint прием заявок на отправление посылок из большинства населенных пунктов России недоступен, за исключением ряда крупных городов. Клиенты PickPoint также заметили, что срок доставки посылок увеличился, появились сломанные и отключенные постаматы компании.

Приостановку работы сети в регионах гендиректор PickPoint Надежда Романова объясняет затруднениями в финансировании западными акционерами. В компании изданию пояснили, что пытаются договориться с контрагентами о погашении задолженности, а работа сети самовывоза восстановлена во всех регионах страны.

При этом число исков к PickPoint от контрагентов выросло: с начала 2023 года были поданы иски более чем на 400 млн руб. Общая сумма требований по всем искам к компании достигает 711 млн руб. Надежда Романова подтвердила, что задолженность у компании перед другими игроками рынка есть и сейчас решается вопрос ее погашения.

Сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах страны, согласно собственным данным компании.

PickPoint получила иски на 322 млн рублей

Сервис «Авито» запустил кросс-доставку одного заказа разными службами

«Почта России» и «Сколково» протестируют доставку тяжелыми беспилотниками

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами