Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PickPoint столкнулся со сложностью доставки в регионах
Логистический сервис PickPoint столкнулся с финансовыми сложностями из-за иностранного акционера и перестал принимать заявки на отправку посылок из большинства городов России, заметил «Ъ».
Arcady/shutterstock
На сайте и в приложении PickPoint прием заявок на отправление посылок из большинства населенных пунктов России недоступен, за исключением ряда крупных городов. Клиенты PickPoint также заметили, что срок доставки посылок увеличился, появились сломанные и отключенные постаматы компании.
Приостановку работы сети в регионах гендиректор PickPoint Надежда Романова объясняет затруднениями в финансировании западными акционерами. В компании изданию пояснили, что пытаются договориться с контрагентами о погашении задолженности, а работа сети самовывоза восстановлена во всех регионах страны.
При этом число исков к PickPoint от контрагентов выросло: с начала 2023 года были поданы иски более чем на 400 млн руб. Общая сумма требований по всем искам к компании достигает 711 млн руб. Надежда Романова подтвердила, что задолженность у компании перед другими игроками рынка есть и сейчас решается вопрос ее погашения.
Сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах страны, согласно собственным данным компании.
PickPoint получила иски на 322 млн рублей
Сервис «Авито» запустил кросс-доставку одного заказа разными службами
«Почта России» и «Сколково» протестируют доставку тяжелыми беспилотниками
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?