Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PickPoint прекращает работу в России
Логистический сервис PickPoint завершает операционную деятельность в стране. Решение связано с финансовыми сложностями, сообщила в письме партнерам гендиректор компании Надежда Романова, пишет «Ъ».
Arcady/shutterstock
В письме главы компании отмечается, что к снижению оборота сервиса привели уход зарубежных ритейлеров и невозможность финансирования со стороны западного инвестора.
PickPoint прекращает прием нового груза от юридических и физических лиц с 4 апреля. Все ранее принятые отправления будут доставлены, а невостребованные грузы вернутся клиентам до конца месяца.
Сложности с контрагентами и клиентами у компании начались в конце 2022 года. В результате, к началу 2023 года к сети поданы иски более чем на 433 млн руб. Кроме того, в феврале клиенты жаловались на невозможность отправить посылку из большинства городов страны, а также на увеличенные сроки доставки.
В 2021 году убыток ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи», составил 234 млн руб., при выручке 3,5 млрд руб. По данным «СПАРК-Интерфакса», компания принадлежит кипрской PickPoint Delivery System Ltd. В России сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах, по собственным данным компании.
PickPoint столкнулся со сложностью доставки в регионах
PickPoint получила иски на 322 млн рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?