Декоративное изображение
9 419

Поделиться

PickPoint прекращает работу в России

Логистический сервис PickPoint завершает операционную деятельность в стране. Решение связано с финансовыми сложностями, сообщила в письме партнерам гендиректор компании Надежда Романова, пишет «Ъ».

Arcady/shutterstock

Arcady/shutterstock

В письме главы компании отмечается, что к снижению оборота сервиса привели уход зарубежных ритейлеров и невозможность финансирования со стороны западного инвестора.

PickPoint прекращает прием нового груза от юридических и физических лиц с 4 апреля. Все ранее принятые отправления будут доставлены, а невостребованные грузы вернутся клиентам до конца месяца.

Сложности с контрагентами и клиентами у компании начались в конце 2022 года. В результате, к началу 2023 года к сети поданы иски более чем на 433 млн руб. Кроме того, в феврале клиенты жаловались на невозможность отправить посылку из большинства городов страны, а также на увеличенные сроки доставки. 

В 2021 году убыток ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи», составил 234 млн руб., при выручке 3,5 млрд руб. По данным «СПАРК-Интерфакса», компания принадлежит кипрской PickPoint Delivery System Ltd. В России сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах, по собственным данным компании.

PickPoint столкнулся со сложностью доставки в регионах

PickPoint получила иски на 322 млн рублей

Boxberry запустит франшизу в России

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами