Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PickPoint получила иски на 322 млн рублей
«Сеть автоматизированных пунктов выдачи» (сервис доставки PickPoint) получила несколько десятков исков от онлайн-магазинов в связи с задолженностями перед контрагентами. У одного из акционеров сервиса, который является иностранным юридическим лицом, возникли проблемы с финансированием бизнеса в России, сообщают «Ведомости».
Arcady/shutterstock
С иском на сумму более 262 млн руб. к «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» обратилась «Купишуз» (юридическое лицо «Lamoda»). Также в числе контрагентов, которые подали иски — «Есолюшнс» (часть Otto Group Russia), «Иль-де ботэ» (96,5 млн руб.), онлайн-магазин бытовой техники «Техпорт» и другие.
«Мы сделали необходимые операционные трансформации для нивелирования последствий резкого изменения партнерского портфеля в 2022 году. Сейчас мы проводим реструктуризацию бизнеса и надеемся решить проблему до конца года», — заявил изданию представитель PickPoint.
Проблемы сервиса связаны с тем, что акционером PickPoint является иностранное юридическое лицо, которое испытывает трудности с финансированием бизнеса в России из-за санкций. По словам представителя сервиса, компания ведет активный диалог со своими партнерами и продолжает оказывать услуги ритейлерам, возобновившим свою деятельность в России.
«Сеть автоматизированных пунктов выдачи» управляет федеральной сетью из 10 500 постаматов. 100% долей российского юрлица владеет кипрский офшор.
Курьерская служба IML заявила о своем банкротстве
Boxberry начнет работать с интернет-магазинами республик Казахстан и Беларусь
«Яндекс» запустит сервис междугородней доставки
Carrefour запустит доставку в холодильник покупателя
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?