Декоративное изображение
6 843

Поделиться

PickPoint подал заявление о банкротстве

Владелец крупного сервиса доставки PickPoint подал заявление о банкротстве в Арбитражный суд Москвы, пишет РБК.

Arcady/shutterstock

Arcady/shutterstock

ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» (владелец сервиса доставки онлайн-заказов PickPoint) подал в Арбитражный суд Москвы заявление о банкротстве. Заявление было зарегистрировано 21 апреля, но к рассмотрению пока не принято. Объем задолженности компаний в материалах суда не указан.

В начале апреля текущего года стало известно, что логистический сервис прекратит работу в связи с финансовыми сложностями его владельца. Компания уведомила некоторые маркетплейсы о приостановке сотрудничества, а прием нового груза от юридических и физических лиц PickPoint прекратил 4 апреля.

По словам руководства компании, фирма испытывает трудности из-за снижения оборота, к которому привел уход западных ритейлеров, и потери доступа к финансированию со стороны западного инвестора. В 2021 году ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» получило убыток в 234 миллиона рублей. Кроме того, к фирме поданы иски почти на 730 миллионов рублей.

PickPoint прекращает работу в России

PickPoint столкнулся со сложностью доставки в регионах

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами