Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PickPoint подал заявление о банкротстве
Владелец крупного сервиса доставки PickPoint подал заявление о банкротстве в Арбитражный суд Москвы, пишет РБК.
Arcady/shutterstock
ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» (владелец сервиса доставки онлайн-заказов PickPoint) подал в Арбитражный суд Москвы заявление о банкротстве. Заявление было зарегистрировано 21 апреля, но к рассмотрению пока не принято. Объем задолженности компаний в материалах суда не указан.
В начале апреля текущего года стало известно, что логистический сервис прекратит работу в связи с финансовыми сложностями его владельца. Компания уведомила некоторые маркетплейсы о приостановке сотрудничества, а прием нового груза от юридических и физических лиц PickPoint прекратил 4 апреля.
По словам руководства компании, фирма испытывает трудности из-за снижения оборота, к которому привел уход западных ритейлеров, и потери доступа к финансированию со стороны западного инвестора. В 2021 году ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» получило убыток в 234 миллиона рублей. Кроме того, к фирме поданы иски почти на 730 миллионов рублей.
PickPoint прекращает работу в России
PickPoint столкнулся со сложностью доставки в регионах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?