Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Philips ухудшила прогноз на 2024 год из-за слабого спроса в Китае
Компания Philips ухудшила свои прогнозы на 2024 год из-за низкого спроса на свою продукцию в Китае, сообщает «Ъ».
Andrei_R/ Shutterstock/ Fotodom
Согласно последнему финансовому отчету, нидерландский производитель теперь ожидает практически нулевого роста сопоставимых продаж по сравнению с 2023 годом, в то время как ранее прогнозировался рост на 3–5%.
В третьем квартале выручка Philips составила €4,38 млрд, что на €94 млн меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом аналитики, опрошенные самой компанией, рассчитывали на выручку в €4,5 млрд.
В Северной Америке сопоставимые продажи выросли на 1% по сравнению с прошлым годом, а в Западной Европе — на 3%. Однако на других ключевых рынках, особенно в Китае, продажи упали на 10%.
Компания не предоставляет данных по отдельным странам, но отмечает, что основная причина слабых результатов в этом квартале заключается именно в китайском рынке. Снижение продаж в этом регионе полностью компенсировало рост выручки Philips в остальных частях мира.
Несмотря на слабые продажи, чистая прибыль Philips в этом квартале выросла вдвое по сравнению с прошлым годом — до €181 млн. EBITA совпала с прогнозами и составила €516 млн.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?