Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Philip Morris ждет «золотая» тяжба с Роспатентом
Табачная компания пытается оспорить в суде решение ведомства об отказе в регистрации бренда «Оптима Золотая»
Международный табачный гигант Philip Morris судится с Роспатентом, который отказался регистрировать бренд «Оптима Золотая», найдя его схожим с продукцией конкурента – «БАТ Россия» и его «Явы Золотой». Как сообщает РАПСИ, поданный в столичный Арбитраж иск табачной компании будет рассмотрен в конце марта.
Агентство напоминает, что экспертиза ведомства в конце 2010 года признала товарный знак Philip Morris схожим с товарным обозначением «БАТ»: ««Роспатент» смутило слово «Золотая» в названии сигарет, которые могут, по мнению чиновников, восприниматься потребителем как самостоятельный элемент.
Philip Morris попытались оспорить решение «Роспатента» в марте прошлого года, однако так и не смогли убедить представителей ведомства в своей правоте. В связи с этим компания подала иск в суд, ее интересы в московском Арбитраже будут представлять юристы из швейцарского офиса. Дата рассмотрения иска назначена на 27 марта.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?