Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Philip Morris за 2017 г. снизил объем поставок сигарет в РФ на 9,1%
Объем продаж Philip Morris в России снизился до 72,4 млрд сигарет в 2017 году, сообщает RNS.
В компании Philip Morris заявили, что на снижение результатов деятельности оказало влияние падение российского табачного рынка, связанное с повышением акцизов и ростом масштабов незаконной торговли. Объем продаж табачной компании Philip Morris International (PMI) в России в 2017 году снизился на 9,1% по сравнению с показателем за 2016 год и составил 72,4 млрд сигарет и их эквивалентов, включая табачные стики для систем IQOS. Продажи Philip Morris в России в IV квартале 2017 года снизились на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составили 19,052 млрд штук. Об этом говорится в материалах компании.
Табачный рынок РФ, по оценке Philip Morris, по итогам года сократился на 7,2% — до 260 миллиардов единиц. Доля компании на рынке страны за 2017 год достигла 27,1%, снизившись на 0,1 процентного пункта в годовом выражении. Компания дополнительно отмечает, что объем поставок за год сильнее всего снизился в РФ и Саудовскую Аравию (на 35,8%) «из-за влияния нового акцизного налога, введенного в июне 2017 года», а также на Украину. В РФ акцизы на сигареты были повышены с 1 января 2017 года. Следующее повышение планируется с июля 2018 года.
Чистая прибыль Philip Morris International в 2017 году снизилась на 13,4% — до $6,04 млрд. Выручка компании за отчетный период выросла на 4,2% и составила $78,1 млрд.
Ранее сообщалось, что в России стартовал эксперимент по маркировке сигарет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?