Декоративное изображение
1 678

Поделиться

Philip Morris снизил продажи в России почти на 6%

Продажи международного табачного концерна Philip Morris в 2016 году снизились на 5,7% в России, в натуральном выражении.

Как сообщает АНРТ, в 2016 году Philip Morris (владелец брендов Marlboro, L&M, Philip Morris, Chesterfield, Parliament, Muratti, Virginia Slims и т.д.) продал в России 79, 65 млн сигарет (84,4 млн сигарет в 2015 году), что происходило на фоне общего сжатия табачного рынка России на 4,6% под воздействием роста цен из-за акцизов.

Специалисты Philip Morris оценивают рыночную долю компании в 27,2%, что на 1,2 процентного пункта ниже, чем показатели в 2015 году. 

Напомним, что Минздрав России предлагает реализовать антитабачную концепцию, которую не одобрили ведомства, но поддержали граждане страны.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами