Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Philip Morris расширяет географию поставок произведенных в РФ сигарет
Фабрика "Филип Моррис Ижора" (Ленинградская область, входит в Philip Morris International) планирует к концу этого года довести долю поставок супертонких сигарет в Сингапур до 5% в их экспорте.
Как сообщается в пресс-релизе компании, в среду фабрика отгрузила первую партию сигарет Uno Virginia Slims в Сингапур. Производство этих сигарет для российского рынка было начато в феврале 2007 года.
Uno Virginia Slims также поставляются на Украину и в Казахстан. Как сообщили в пресс-службе компании, доля экспорта этих сигарет на Украину в этом году, как ожидается, составит 43,6%, в Казахстан - до 51,2%. В компании не исключают, что география поставок может быть расширена.
Согласно приведенным в пресс-релизе словам генерального директора ЗАО "Филип Моррис Ижора" Бертрана Бонвина, фабрика в Ижоре является единственным производственным центром Philip Morris International в мире, который располагает оборудованием для выпуска сигарет подобного формата. При этом он подчеркнул, что табачный рынок Сингапура известен своими очень высокими требованиями к качеству представленной на нем продукции.
По данным табачной ассоциации Сингапура и компании AC Nielsen за 2006 год, объем сингапурского рынка сигарет составляет порядка 1,8 млрд штук. Средняя розничная цена колеблется от $6,8 до $7,7 за пачку. Продукция Philip Morris International занимает на нем 46,1%.
Philip Morris International владеет в России двумя фабриками - ОАО "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре и ЗАО "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области, а также ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" (с филиалами в более 100 российских городах).
Philip Morris International в 2006 году реализовала дистрибуторам в России 92 млрд сигарет против 84 млрд штук в 2005 году.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.