Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Philip Morris расширяет географию поставок произведенных в РФ сигарет
Фабрика "Филип Моррис Ижора" (Ленинградская область, входит в Philip Morris International) планирует к концу этого года довести долю поставок супертонких сигарет в Сингапур до 5% в их экспорте.
Как сообщается в пресс-релизе компании, в среду фабрика отгрузила первую партию сигарет Uno Virginia Slims в Сингапур. Производство этих сигарет для российского рынка было начато в феврале 2007 года.
Uno Virginia Slims также поставляются на Украину и в Казахстан. Как сообщили в пресс-службе компании, доля экспорта этих сигарет на Украину в этом году, как ожидается, составит 43,6%, в Казахстан - до 51,2%. В компании не исключают, что география поставок может быть расширена.
Согласно приведенным в пресс-релизе словам генерального директора ЗАО "Филип Моррис Ижора" Бертрана Бонвина, фабрика в Ижоре является единственным производственным центром Philip Morris International в мире, который располагает оборудованием для выпуска сигарет подобного формата. При этом он подчеркнул, что табачный рынок Сингапура известен своими очень высокими требованиями к качеству представленной на нем продукции.
По данным табачной ассоциации Сингапура и компании AC Nielsen за 2006 год, объем сингапурского рынка сигарет составляет порядка 1,8 млрд штук. Средняя розничная цена колеблется от $6,8 до $7,7 за пачку. Продукция Philip Morris International занимает на нем 46,1%.
Philip Morris International владеет в России двумя фабриками - ОАО "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре и ЗАО "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области, а также ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" (с филиалами в более 100 российских городах).
Philip Morris International в 2006 году реализовала дистрибуторам в России 92 млрд сигарет против 84 млрд штук в 2005 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?