Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Philip Morris на взлете вопреки всем
Бренды Philip Morris прибавили 8,7% в России
Табачный концерн продолжает укреплять свои позиции на отечественном рынке на фоне общемирового снижения
Табачный концерн Philip Morris International (PMI) снизил выручку на 1,8% во II квартале. Доходы компании упали с 8,27 до 8,12 миллиарда долларов, что связано с колебаниями курса валют. Без учета данного фактора рост выручки составил 3%. Операционная прибыль уменьшилась на 2,7%, до 3,68 миллиарда долларов.
В первом полугодии доходы PMI выросли на 3,3%, с 15 до 15,57 миллиарда долларов. Операционная прибыль увеличилась на 4,5%, говорится в пресс-релизе.
На этом фоне выросли поставки PMI в Россию: в целом на 8,7%, в премиальном сегменте – на 12,5%. Самыми успешными брендами оказались Parliament (+15,5%) и Marlboro (+6,1%). Среднеценовой сегмент прибавил 7,9%, в основном за счет сигарет Chesterfield (+1,3%) и L&M (+27,1%). В низком ценовом сегменте продажи увеличились на 7,7% благодаря брендам «Союз-Аполлон» (11,9%), Bond Street (2,8%), Next (23,2%) и «Оптима» (+5%). По данным Nielsen, доля PMI на российском рынке выросла на 0,7 п.п. и достигла 26,1%.
По итогам работы за 1 квартал производитель увеличил отгрузки в Россию на 0,5%, а мировые продажи выросли на 5,4%.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?