• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5399

Поделиться

Philip Morris будет выпускать бездымный табак под брендом Marlboro

Крупнейшая американская табачная компания Philip Morris пошла на рискованный шаг. Под брендом Marlboro она будет выпускать бездымный табак (так называемый снюс).

Marlboro — любимые сигареты американцев, на них приходится 40% рынка. Но американцы курят все меньше, и Philip Morris, принадлежащая Altria Group, собирается выпускать снюс. Это разновидность жевательного табака, расфасованного в маленькие пакетики, которые кладут за щеку. При этом организм получает дозу никотина, но дым в атмосферу не выделяется. Тестирование продукта предполагается провести в Техасе в августе.

Компания рассчитывает, что потребители сочтут новый продукт менее вредным — содержащим при той же дозе никотина меньше канцерогенов. Кроме этого пакетики можно использовать и на работе, и в ресторанах, и в других общественных местах, где курить запрещено, а таких становится все больше.

Philip Morris позиционирует снюс как альтернативу сигаретам. Пакетик должен сохранить вкус Marlboro, не принося вреда здоровью.

Американские законодатели рассматривают новые, менее жесткие стандарты для бездымных табачных продуктов. Это пригодилось бы Philip Morris. Пакетики снюса пока не известны в Америке, но уже прижились, например, в Швеции. В США пока гораздо более распространен обычный жевательный табак. Это крупнейший сегмент рынка бездымного табака, оборот которого достигает $3 млрд в год.

На этом рынке Philip Morris обогнала Reynolds American, в прошлом году купившая за $3,5 млрд производителя жевательного табака Conwood. Сейчас Reynolds, использовавшая популярность марки Camel, занимает второе место на рынке бездымного табака. Philip Morris начала тестировать свой первый бездымный продукт, Taboka, в прошлом году. Taboka стоит $3,5, примерно столько же, сколько пачка Marlboro.

Но рынок бездымного табака, по данным Euromonitor International, растет на 3-4% в год в течение более чем 10 лет, в то время как продажи сигарет начали падать еще в 1970-х. Только в прошлом году, по государственной статистике, потребление сигарет в США снизилось на 1,3% до 371 млрд сигарет.

Сигаретный бизнес как таковой в последнее время был крайне прибыльным для Philip Morris. Как и другим компаниям, ей удалось компенсировать падение спроса повышением цен. Но компании необходимо осваивать новые сегменты табачной отрасли, по мере того как Altria приближается к сделке по отделению части компании — Philip Morris International. Решение о ней может быть принято уже этим летом.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами