Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Pfizer против Teva: право на эксклюзив
Pfizer судится с Teva за эксклюзивное право продавать российским мужчинам Виагру
Pfizer подал иск на компанию Teva в суд по факту нарушения своих исключительных прав на медицинское использование препарата Виагра® в России, сообщает местное представительство фармацевтической компании. Pfizer уже выиграла у Teva аналогичный иск в окружном суде США по Восточному округу штата Вирджиния и теперь конкурирующему холдингу запрещено продавать таблетки для мужчин на территории США.
Как утверждается в пресс-релизе Pfizer, в России компания обладает эксклюзивным запатентованным правом на использование силденафила в препаратах для перорального лечения эректильной дисфункции у мужчин. Патент действует до 13 мая 2014 года. Между тем Teva ввозит на территорию России собственный препарат, содержащий силденафил. И это, по словам представителей Pfizer, подпадает под сферу действия патента Pfizer. «До истечения срока действия патента никто не может использовать, продавать, делать предложения о продаже, ввозить на территорию Российской Федерации, хранить или распространять какой-либо лекарственный препарат для перорального лечения эректильной дисфункции у мужчин, содержащий силденафил, — без письменного согласия компании Pfizer», — говорит глава представительства Pfizer в России Кристиан Холмер.
«Ссылка Teva на собственный евразийский патент неприменима, так как этот патент не дает право компании продавать в России силденафил для перорального лечения эректильной дисфункции у мужчин», — отмечает директор по юридическим вопросам российского представительства компании Pfizer Юлия Шмыдько.
К слову сказать, в августе 2011 года Pfizer уже выиграла подобный судебный иск о нарушении патентных прав у Teva в окружном суде США по Восточному округу штата Вирджиния. В итоге суд подтвердил патентные права Pfizer на препарат Виагра® и запретил Teva выпуск дженериковой формы препарата до октября 2019 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?