Декоративное изображение
3 245

Поделиться

Pfizer продаст Nestle «дочку»

 более чем за 10 млрд долларов

На покупку компании Wyeth, выпускающей детское питание, также претендовали Group Danone и Mead Johnson Nutrition Co

Фармацевтическая компания Pfizer планирует продать свое дочернее подразделение по производству детского питания – компанию Wyeth – корпорации Nestle более чем за 10 млрд долларов, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией. О сделке может быть официально объявлено на следующей неделе.

Продажа Wyeth является частью стратегии Pfizer по избавлению от непрофильных активов. Для Nestle же сделка станет шагом по укреплению на азиатском рынке – крупнейшим в этом сегменте. На покупку компании, помимо Nestle, претендовали ее конкуренты по отрасли Group Danone и Mead Johnson Nutrition Co.

Как сообщают источники WSJ, Nestle, скорее всего, будет вынуждена продать некоторые свои активы для получения одобрения антимонопольных служб. Речь идет, в частности, об активах компании в Мексике, юго-восточной Азии и Южной Америке. По словам источников, компания готова пойти на такие меры.

Pfizer выставила на продажу бизнес детского питания в июле прошлого года. Компания обусловила такие меры желанием сосредоточиться на профильном бизнесе – продаже медикаментов.

Производство детского питания является самым быстрорастущим бизнесом Pfizer, который способствовал увеличению его доходов в 2011 году на 15% до 2,1 млрд долларов. В то же время это один из самых маленьких для нее бизнесов – на рынке детского питания компания, по данным Euromonitor International, в 2010 году занимала всего 6%, тогда как на Nestle – мирового лидера в этой отрасли – приходилось 17%. Mead Johnson и Danone контролировали 15% и 13% соответственно.

Nestle и Danone считают Wyeth быстро растущей компанией, 80% продаж которой приходится на развивающиеся рынки, тогда как позиции на рынках Европы и США у компании слабые. АТР является ключевым регионом для развития бизнеса, поскольку 45% произведенных в мире молочных смесей продается именно там, и именно в этом регионе рождается больше половины детей в мире.

Бизнес FM 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами