Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Pfizer продаст Nestle «дочку»
более чем за 10 млрд долларов
На покупку компании Wyeth, выпускающей детское питание, также претендовали Group Danone и Mead Johnson Nutrition Co
Фармацевтическая компания Pfizer планирует продать свое дочернее подразделение по производству детского питания – компанию Wyeth – корпорации Nestle более чем за 10 млрд долларов, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией. О сделке может быть официально объявлено на следующей неделе.
Продажа Wyeth является частью стратегии Pfizer по избавлению от непрофильных активов. Для Nestle же сделка станет шагом по укреплению на азиатском рынке – крупнейшим в этом сегменте. На покупку компании, помимо Nestle, претендовали ее конкуренты по отрасли Group Danone и Mead Johnson Nutrition Co.
Как сообщают источники WSJ, Nestle, скорее всего, будет вынуждена продать некоторые свои активы для получения одобрения антимонопольных служб. Речь идет, в частности, об активах компании в Мексике, юго-восточной Азии и Южной Америке. По словам источников, компания готова пойти на такие меры.
Pfizer выставила на продажу бизнес детского питания в июле прошлого года. Компания обусловила такие меры желанием сосредоточиться на профильном бизнесе – продаже медикаментов.
Производство детского питания является самым быстрорастущим бизнесом Pfizer, который способствовал увеличению его доходов в 2011 году на 15% до 2,1 млрд долларов. В то же время это один из самых маленьких для нее бизнесов – на рынке детского питания компания, по данным Euromonitor International, в 2010 году занимала всего 6%, тогда как на Nestle – мирового лидера в этой отрасли – приходилось 17%. Mead Johnson и Danone контролировали 15% и 13% соответственно.
Nestle и Danone считают Wyeth быстро растущей компанией, 80% продаж которой приходится на развивающиеся рынки, тогда как позиции на рынках Европы и США у компании слабые. АТР является ключевым регионом для развития бизнеса, поскольку 45% произведенных в мире молочных смесей продается именно там, и именно в этом регионе рождается больше половины детей в мире.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.