Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Певица Зара планирует зарегистрировать бренд Zara для косметики и ювелирных изделий
Юридическое лицо ООО «Зара», которое принадлежит певице Зарифе Мгоян, подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Zara («Зара»). В случае ее одобрения, певица сможет выпускать под брендом косметику, одежду, ювелирные украшения, часы, пишут «Ведомости».
Becky Starsmore/ Shutterstock
Товарный знак Zara 41-му классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) уже зарегистрирован на артистку. Он позволяет ей проводить концерты и развлекательные мероприятия. Новый товарный знак, в случае его регистрации, помимо прочего позволит также заниматься производством продуктов питания и выпуском алкогольных и безалкогольных напитков.
Эксперты издания считают, что получить одобрение на регистрацию такой заявки будет нелегко. Препятствием станет 25-ый класс МКТУ (одежда), по которому права на бренд принадлежат испанской группе Inditex («Индустрия-де дизено текстил»), отмечает патентный поверенный компании «Онлайн патент» Виктория Макарова. К тому же, Zara — это известная марка и официально признана общеизвестной, а значит ее охрана бессрочна и касается более широкого перечня товаров и услуг, считает управляющий партнер компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков.
«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is…
Lestate и «Спортмастер» запускают собственные бренды одежды и обуви
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?