Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Певица Аллегрова откроет пиццерии
Певица Ирина Аллегрова может открыть сеть пиццерий, рассказали «Маркеру» участники рынка. Она будет называться «Пицца-Императрицца». Пока неизвестно, в каком именно формате будет работать заведение – певица не раскрывает своих бизнес-планов. Ее дочь подтвердила «Маркеру», что бренд «Пицца-Императрицца» сейчас патентуется, но раскрывать подробности отказалась.
Главное не торопицца
Ирина Аллегрова завершает свою артистическую карьеру, в марте стартует ее прощальный тур. Видимо, теперь звезда 1990-х сосредоточится на бизнесе. В начале года в ряде СМИ появилась информация о том, что певица откроет сеть кондитерских «Аллегро». Однако, по данным «СПАРК-Интерфакс», индивидуальный предприниматель Ирина Аллегрова пока не владеет бизнесом, связанным с общественным питанием. Вероятно, она еще не закончила его юридическое оформление или решила отказаться кондитерских в пользу пиццерий. Как рассказали «Маркеру» участники рынка, Аллегрова планирует открыть сеть «Пицца-Императрицца» и уже подала заявку в Роспатент, чтобы защитить этот товарный знак. Сама певица пока не рассказывает о своих планах, но ее дочь Лала Аллегрова подтвердила, что такой бренд действительно патентуется. От дальнейших комментариев она отказалась.
Эксперты считают, что успех бренда будет зависеть от качества предоставляемых услуг. В холдинге Ginza Project, который специализируется на создании ресторанов совместно со звездами, говорят, что ниша пиццерий остается незаполненной.
«Если в новом проекте будет хорошее соотношения цены и качества, он может иметь перспективы и занять свою нишу. В сегменте доступной итальянской еды рынок еще далек от насыщения», – объяснила бренд-директор «Ginza Project – Сетевые проекты» Элла Нистратова.
Я конкурентов разведу руками
Однако в России уже существует схожий по звучанию бренд – «Империя пиццы». Компания занимается доставкой пиццы. Там считают, что смешения брендов в головах потребителей не произойдет, если «Пицца-Императрицца» не будет заниматься доставкой. «Ресторан и доставка – это совсем разные виды бизнеса. Вряд ли они будут для нас действительно сильными конкурентами», – сказали «Маркеру» в «Империи пиццы».
Брендологи также считают, что путаницы не произойдет, ведь «Империя пиццы» уже давно закрепилась на рынке, а «Пицце-Императрицце» только предстоит делать свои первые шаги на рынке. «Вряд ли у нового бизнеса Ирины Аллегровой большие шансы на успех. У потребителей, которые хотят быстро перекусить пиццей, другие заботы. Они должен быть уверены, что его еда приготовлена по всем стандартам профессионалами на профессиональной технике, они не думают об Ирине Аллегровой в это время, – говорят эксперты брендингового агентства Box Side. – И, конечно, аудитория этой певицы старше, чем средний посетитель пиццерии».
Как говорят в агентстве, потребителя может сбить с толку название, в нем есть несколько противоречий. Например, слово «пицца» ассоциируется у людей с быстрым недорогим питанием, слово «императрица» в большей степени можно отнести к высокой кухне. К тому же в Италии не было императриц.
Полина Потапова, Маркер
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.