Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Певец Shaman подал в Роспатент заявки на регистрацию бренда «Я русский»
Ярослав Дронов, известный как артист Shaman, подал заявку на регистрацию товарного знака «Я русский», пишет РБК.
mayam_studio/Shutterstock/Fotodom
Класс регистрации МКТУ дает возможность производить вино и крепкие алкогольные напитки. В пресс-службе артиста отметили, что пока преждевременно обсуждать выпуск продукции под этим брендом. Заявка на товарный знак была подана 12 октября 2024 года и охватывает только 33-й класс по Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), который включает в себя вино, ликеры, настойки и крепкий алкоголь.
Кроме того, Ярослав Дронов подал и вторую заявку на регистрацию аналогичного товарного знака, но уже по 17 классам МКТУ, которые предполагают, в частности, выпуск косметики, безалкогольных напитков, снеков и множества других товаров.
Американцы продлили права на бренд KFC Drive в РФ до 2034 года
Novabev Group планирует наладить выпуск снеков и закусок под брендом Fox and Dogs
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.