Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Петрович» запустил виртуальный шоурум обоев
В обновленном приложении «Петровича» для IOS появился виртуальный шоурум обоев.
\Покупатель может выбрать обои не по фото в карточке товара, а с помощью искусственного интеллекта. Благодаря нейронной сети и компьютерному зрению происходит анализ и распознавание фотографии, а специальный алгоритм осуществляет наложение фотографии обоев. Достаточно взять в руки iPhone, зайти в шоурум и «посмотреть, как товар будет выглядеть в интерьере». Далее загрузить фото кухни, комнаты, прихожей и подобрать «одежду» для стен. Качество фото дает полное представление о том, как выбранные обои будут смотреться в квартире.
Когда выбор сделан, товар вместе с другими позициями можно отправить в корзину, оплатить дистанционно в приложении, интернет-магазине, колл-центре и оформить доставку.
Виртуальный шоурум доступен на платформе IOS (версия не ранее 11.2).
Ранее сообщалось о том, что отечественные DIY-сети призывают людей оставаться дома.
Кроме того, «Петрович» готов трудоустроить людей, а Tom Tailor увеличивает срок возврата товара.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?