Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13448

Поделиться

«Петрович» запустил цифровой шоурум

Интерактивный shop-in-shop открылся в московском ТРЦ «Афимолл Сити» и стал восьмым каналом покупки в омниканальной модели DIY-сети «Петрович».

На пространстве площадью 25 кв. м расположились сенсорный терминал с выходом в интернет-магазин сети, виртуальная комната, отделанная LED-панелями, и стойка консультанта.

Цифровой шоурум позволяет покупателю «примерить на себя» отделку разных комнат квартиры, подобрать обои, ламинат, паркет, линолеум, плитку, двери, керамогранит, и проверить, как все это будут смотреться в пространстве разных сочетаниях цветов и рисунков, и ощутить, насколько комфортно будет находиться в подобной обстановке. Далее выбранный товар можно отправить консультанту, который рассчитает объем и стоимость, оформит заказ и доставку. Доставка в Москве осуществляется в течение пяти часов.

В ассортименте виртуальной комнаты — несколько тысяч наименований отделочных материалов для стен и пола. Остальные товары можно подобрать и приобрести здесь же в интернет-магазине, где представлен полный ассортимент сети — 22 тыс. SKU. Проект выполнен на ИТ-платформе собственной разработки.

Омниканальная модель позволяет реализовать и другие сценарии выбора: покупатель может дома, в ЗD-шоуруме на Petrovich.ru подобрать отделочные материалы, прислать отобранные товары по почте в цифровой шоурум, и приехав сюда, развернуть их на панелях, чтобы убедиться, будет ли все выглядеть так, как задумано. Можно наоборот — подобрать в шоуруме, отправить себе на почту, чтобы дома рассмотреть и изучить отделку внимательнее.

Наполнение виртуальной комнаты будет расширяться и дополняться другими товарами, например, здесь можно будет подобрать и расставить мебель.

Как рассказал директор по маркетингу сети «Петрович» Игорь Колынин, это тестовый проект, первая отдача от которого ожидается не раньше, чем через полгода. В планах 2019 года — открыть еще 2–3 цифровых шоурума в Москве и Санкт-Петербурге.

Инвестиции в проект не раскрываются, но, по словам Игоря Колынина, они «не космические». Окупаемость новой диджитл-площадки невозможно подсчитать напрямую: «В омниканальной модели окупаемость — это вопрос общего прироста, — поясняет Игорь Колынин. — Для этой площадки есть определенные KPI, например, количество созданных корзин и оформленных заказов. При высокой стоимости рекламы в Москве открытие такой точки становится очень выгодным вложением. Кроме того, в столице узнаваемость „Петровича“ гораздо меньше, чем в Питере, и цифровой шоурум — эффективный способ продвижения бренда. Путь покупателя сегодня очень замысловат. Он приходит в „Афимолл Сити“ не за обоями, а за другими товарами, и, увидев интересную визуальную игрушку, подойдет просто полюбопытствовать, но когда у него возникнет необходимость ремонта, он уже будет знать, куда прийти».

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» подвел итоги.

Кроме того, Leroy Merlin, «Петрович» и OBI присматриваются к Castorama.

Виктория Максимова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами