Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Петрович»: выручка в 2024 году составила рекордные 181 млрд рублей
ГК «Петрович» завершила 2024 год с выручкой в 181 млрд рублей с НДС (+17% к прошлому году). GMV — 190,1 млрд рублей с НДС (+18%), среднегодовой темп роста (CAGR) — 19% (2020–2024 годы).
Источник: «Петрович»
Доля дистанционных продаж в оптовом и розничном каналах (через сайт, контакт-центр) составила 50%. За год на сайте сети было оформлено 3,7 млн заказов. Трафик интернет-магазина превысил 114 млн пользователей. В 2024 году компания совершила 3,6 млн доставок строительных материалов. При этом каждая третья из них сопровождалась услугой подъема на этаж.
Основными клиентами компании остаются розничные покупатели (B2C), прорабы и корпоративные клиенты (B2B). Доля B2B-продаж в структуре выручки достигла 45%. В портфеле оптового подразделения — более 3,5 тыс. крупных объектов жилищного, социального, коммерческого и промышленного строительства.
Источник: «Петрович»
Для B2C-клиентов и профессиональных строителей «Петрович» также продолжает развивать программы лояльности и экосистему сервисов, которые закрывают потребности на всех этапах строительства и ремонта. Выручка экосистемы «Петрович. Дом» выросла на 50% год к году.
Количество заказов на услуги экосистемы увеличилось на 35%, самыми востребованными стали услуги по установке дверей, укладке напольных покрытий, калькулятор ремонта, а также помощь менеджеров дизайн-студий в строительно-торговых центрах. Количество участников программ лояльности достигло 900 тыс. человек.
В настоящее время «Петрович» управляет 43 торговыми точками в СЗФО и ЦФО: 21 строительный торговый центр (общая площадь инфраструктуры 758 942 кв. м) и 22 магазина «Петрович. Рядом». Также под управлением компании находится металлобаза, производственные площадки и распределительные центры.
Выручка экосистемы «Петрович. Дом» увеличилась на 50% в 2024 году
«Петрович»: какие товары для ванной комнаты россияне чаще всего покупали в 2024 году
Cersanit ускорил поставки керамической продукции в российские торговые сети с помощью «1С:ERP»
Как «1С:ERP» помогла повысить точность прогноза на 8% в продажах товаров с высокой сезонностью

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.