Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Петрович» вырос благодаря новым клиентам
В период пандемии СТД «Петрович» значительно вырос на падающем DIY-рынке. Остановка большинства строек и целой индустрии Horeca в России негативно отразилась на b2b-направлении, но приток новых клиентов стал драйвером розничных продаж бизнеса. Так, суммарный рост в апреле и мае составил 40% к аналогичному периоду 2019 года, а в Москве, где доля компании на рынке еще не так велика, — 102%.
В условиях закрытия магазинов цифровые каналы стали играть определяющую роль. Объем онлайн-заказов вырос более чем в два раза во всех регионах (+108%), в Москве компания зафиксировала трехкратный рост (+196%). В структуре общих продаж доля интернет-магазина Petrovich.ru и колл-центра за два месяца достигла 72%.
На время пандемии люди предпочли остаться дома, оформляя доставку строительных и отделочных материалов, которые можно получить на адресе в день заказа. Благодаря этому число доставок в регионах присутствия компании выросло на 108%, в Москве — на 239%.
Товарные категории «чувствуют» себя по-разному. Продажи сухих строительных смесей и гиспокартона упали в апреле и мае на 12%, но в то же время кратно выросли группы, которые «Петрович» активно развивает и считает «точками роста», — это отделочные материалы, инженерия, загородное строительство.
Замедление темпов развития экономики негативно скажется на покупательской способности населения, прогнозируют в компании. Однако в сфере DIY сохранится тренд на обустройство дома, чья ценность заметно выросла во время самоизоляции, и дачи — как основного места отдыха. «Петрович» планирует и дальше делать ставку на омниканальные продажи и высокий уровень сервиса, которые позволили расти во время кризиса и обрести новых клиентов (в Москве прирост составил 226%, во всех регионах присутствия — 130%).
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что «Петрович» увеличил продажи в апреле на 73%.
Кроме того, «Петрович» продолжает трудоустраивать людей, никого не увольняя во время кризиса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?