Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 545
Поделиться
«Петрович» выходит в регионы
Сеть инвестирует €20 млн в открытие свой первой точки в Твери
ООО «Строительный торговый дом «Петрович»« инвестирует около ?20 млн в открытие свой первой точки в Твери. Кроме того, компания подыскивает участки в Вологде и Череповце, куда она намерена выйти в течение двух лет. Аналитики отвечают, что успешная бизнес-модель «Петровича» в сочетании с эффективной закупочной политикой и выстроенной логистикой позволит компании активно развиваться на российском рынке.
Как вчера рассказали в сети магазинов формата DIY (do it yourself) СТД «Петрович», компания купила участок площадью 4 га на Октябрьском проспекте в Твери. Примерно 2,5 га на этом участке займет сам «Петрович», а остальное ритейлер намерен сдавать в аренду компаниям, также занимающимся продажей различных строительных товаров. На участке будет построен магазин формата cash & carry с площадью торгового зала в 1 тыс. кв. м, а также навесы для хранения стройматериалов и открытые склады.
Новая стройбаза должна заработать весной 2014 года. Примерный срок окупаемости инвестиций, объем которых доходит до ?20 млн, составляет пять лет.
Как пояснил исполнительный директор СТД «Петрович» Виктор Адамов, выбор города обусловлен удачным расположением Твери с точки зрения транспортной логистики – поставка материалов возможна как из Санкт-Петербурга, так и из Москвы, напрямую от производителей. «Сам город активно застраивается», – добавил он.
В ближайшие два года петербургская компания планирует выйти на рынки Вологды и Череповца, где сейчас подыскивает подходящие участки.
ООО «Строительный торговый дом «Петрович»« основано в 1995 году. Специализируется на торговле строительными материалами в сегменте b2b. Компании принадлежит сеть из двенадцати строительных торговых баз в Петербурге и Ленобласти, металлобаза, производственные площадки. Помимо сети магазинов «Петрович», компания развивает как самостоятельно, так и по франшизе сеть магазинов «Уровень».
По словам генерального директора компании «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, у СТД «Петрович» достаточно удачная бизнес-модель, которая позволила компании за счет работы в Петербурге и Ленобласти стать одним из крупнейших российских DIY-ритейлеров. «Выручка «Петровича» в прошлом году достигла примерно 16 млрд рублей. Это демонстрирует огромный потенциал сети в плане работы в Центральном округе России, где емкость рынка больше, чем на Северо-Западе, и активно развивается малоэтажное коттеджное строительство. Учитывая их высокоэффективную закупочную политику и развитую логистическую составляющую, прогнозирую, что они и дальше смогут успешно развиваться на новых рынках», – подытоживает господин Бурмистров.
Основными игроками на рынке строительных материалов являются «Максидом», «Метрика», «Петрович», «К-Раута», OBI, Leroy Merlin, Castorama.
Юлия Чаюн, Газета «Коммерсантъ С-Петербург»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.