Декоративное изображение
6 406

Поделиться

«Петрович» увеличил продажи в апреле на 73%

Генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан рассказал в интервью РБК о том, как компания отработала в апреле 2020 года.

Выручка компании выросла на 73% по сравнению с тем же месяцем 2019 года. К слову, весь апрель компания «Петрович» отработала с закрытыми магазинами, они функционировали только в формате пункта выдачи заказов. Но благодаря омниканальной модели продажи в розницу существенно выросли.

«Мы уделяем большое внимание необходимости сохранять и бизнес, и рабочие места. У нас большая доля дистанционной торговли. Это сайт и профессиональный, продающий call-центр. Поэтому мы показывали неплохие результаты», – рассказал Евгений Мовчан

С начала пандемии сегмент b2b оказался под ударом, потому что мелкие строительные компании не работали и в Москве, и в области. А также были закрыты стройки с середины апреля. Но даже в сегменте b2b продажи «Петровича» не упали ниже нуля и показали +3% к 2019 году.

По словам Евгения Мовчана, у «Петровича» нестандартная модель для diy -гипермаркетов. Клиенты начинают свой путь к покупке в основном дистанционно: интернет, call-центр, магазин. Поэтому даже до карантина, в магазинах не было большого скопления людей. Отметим, что доля интернет-магазина компании до карантина составляла 54% в розничной продаже, а стала 77%.

С начала карантина «Петрович» столкнулся с некоторыми трудностями. Основной проблемой стал найм и обучение людей. У компании резко выросла нагрузка на call-центр, один из видов дистанционных продаж. В стандартных условиях сотрудники обучаются месяц, перед тем, как выйти на линию, – пришлось сократить программу обучения. В целом с начала карантина «Петрович» принял больше двухсот человек в call-центр.

«В Московских центрах резко вырос объем продаж. Наша доля была относительно невелика, и даже небольшое перетекание от конкурентов существенно увеличило наши продажи. И мы должны были усилить поиск и приемку людей для работы в строительных торговых центрах», – поделился Евгений Мовчан.

Добавим, что за время карантина в «Петровиче» повысился спрос на покупку товаров из инженерных и отделочных групп, водоснабжения, электрики. А заметно пострадала категория «черновые товары для внутренней отделки» (смеси, гипсокартон).

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» продолжает трудоустраивать людей, никого не увольняя во время кризиса.

Кроме того,«Петрович» запустил виртуальный шоурум обоев.

 

 

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами