Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Петрович» создал «Калькулятор ремонта»
«Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы.
СТД «Петрович» создал новый бесплатный цифровой сервис «Калькулятор ремонта», который помогает на этапах планирования ремонта, выбора дизайна и его расчета. Инструмент позволяет составить смету на товары и работы и показывает, сколько средств понадобится для ремонта конкретной комнаты.
В «Калькуляторе ремонта» предусмотрено два сценария работы: экспресс-расчет интересующего помещения или расчет на основе готового дизайна интерьеров. В обоих случаях необходимо указать размеры комнаты, введя значения ее длины, ширины и высоты. На основе этих данных сервис подготовит смету с черновыми и отделочными материалами, расходными и сопутствующими товарами. Вместе со сметой на материалы в «Калькуляторе ремонта» доступен ориентировочный расчет стоимости ремонтных работ.
Смету можно получить в трех ценовых категориях в зависимости от класса материалов, при необходимости любая позиция удаляется или заменяется аналогом. У каждого наименования товара и вида работ есть подсказка с описанием и назначением. Все товары из «Калькулятора ремонта» можно поместить в корзину интернет-магазина сети и оформить заказ, а саму смету сохранить.
«Калькулятор ремонта» входит в число сервисов выстраиваемой DIY-ретейлером экосистемы «Петрович. Дом», цель которой — замкнуть имеющиеся площадки продаж и цифровые сервисы в единое пространство, удовлетворив таким образом все потребности клиента в ремонте и строительстве.
Ранее сообщалось о том, что «Петрович» создал бесплатного помощника для прораба.
Кроме того, «Петрович» рассказал о самочувствии после пандемии и перспективах DIY-ритейла.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?