Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Петрович» сохранил темпы роста без открытия новых магазинов
Компания «Петрович» объявила о сохранении прошлогодних темпов роста, а также о росте за первые шесть месяцев 2019 годав Санкт-Петербурге и городах СЗФО на 14,4%. В Москве «Петрович» прирос на 54,8%. С учетом того, что ритейлер не открывал новых торгово-строительных центров.
«Компания продолжает развивать в России омниканальный формат торговли, который позволяет клиенту свободно менять способ покупки и легко переходить из одного канала в другой (колл-центр, приложение, сайт Petrovich.ru, магазины, офисы продаж, Digital Roomе и т. д.)», — сообщила пресс-служба компании.
Прирост числа клиентов, которые пользуются двумя и более каналами покупки, составил +16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На динамике продаж положительно сказывается расширение ассортимента (с начала года больше всего растет (+77%) сантехника в категории «Отделочные материалы»). С апреля «Петрович» доставляет в Мосвке стройматериалы уже за 4 часа, а в Санкт-Петербурге продолжает осуществлять доставку за 2 часа с момента оформления заказа.
«Выбранная бизнес-стратегия развития обеспечивает компании высокий уровень лояльности клиентов (NPS свыше 83%) и хороший прирост в отрасли по сопоставимым продажам (Like-For-Like). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общий прирост составил 24,8%», — резюмировали в пресс-службе.
Ранее «Петрович» подвел итоги
Кроме того, стало известно, что «Петрович» запустил цифровой шоурум.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?