Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Петрович» сохранил темпы роста без открытия новых магазинов
Компания «Петрович» объявила о сохранении прошлогодних темпов роста, а также о росте за первые шесть месяцев 2019 годав Санкт-Петербурге и городах СЗФО на 14,4%. В Москве «Петрович» прирос на 54,8%. С учетом того, что ритейлер не открывал новых торгово-строительных центров.
«Компания продолжает развивать в России омниканальный формат торговли, который позволяет клиенту свободно менять способ покупки и легко переходить из одного канала в другой (колл-центр, приложение, сайт Petrovich.ru, магазины, офисы продаж, Digital Roomе и т. д.)», — сообщила пресс-служба компании.
Прирост числа клиентов, которые пользуются двумя и более каналами покупки, составил +16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На динамике продаж положительно сказывается расширение ассортимента (с начала года больше всего растет (+77%) сантехника в категории «Отделочные материалы»). С апреля «Петрович» доставляет в Мосвке стройматериалы уже за 4 часа, а в Санкт-Петербурге продолжает осуществлять доставку за 2 часа с момента оформления заказа.
«Выбранная бизнес-стратегия развития обеспечивает компании высокий уровень лояльности клиентов (NPS свыше 83%) и хороший прирост в отрасли по сопоставимым продажам (Like-For-Like). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общий прирост составил 24,8%», — резюмировали в пресс-службе.
Ранее «Петрович» подвел итоги
Кроме того, стало известно, что «Петрович» запустил цифровой шоурум.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.