Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7046

Поделиться

«Петрович» сохранил темпы роста без открытия новых магазинов

Компания «Петрович» объявила о сохранении прошлогодних темпов роста, а также о росте за первые шесть месяцев 2019 годав Санкт-Петербурге и городах СЗФО на 14,4%. В Москве «Петрович» прирос на 54,8%. С учетом того, что ритейлер не открывал новых торгово-строительных центров.

«Компания продолжает развивать в России омниканальный формат торговли, который позволяет клиенту свободно менять способ покупки и легко переходить из одного канала в другой (колл-центр, приложение, сайт Petrovich.ru, магазины, офисы продаж, Digital Roomе  и т. д.)», — сообщила пресс-служба компании.

Прирост числа клиентов, которые пользуются двумя и более каналами покупки, составил +16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На динамике продаж положительно сказывается расширение ассортимента (с начала года больше всего растет (+77%) сантехника в категории «Отделочные материалы»). С апреля «Петрович» доставляет в Мосвке стройматериалы уже за 4 часа, а в Санкт-Петербурге продолжает осуществлять доставку за 2 часа с момента оформления заказа.

«Выбранная бизнес-стратегия развития обеспечивает компании высокий уровень лояльности клиентов (NPS свыше 83%) и хороший прирост в отрасли по сопоставимым продажам (Like-For-Like). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общий прирост составил 24,8%», — резюмировали в пресс-службе.

Ранее «Петрович» подвел итоги

Кроме того, стало известно, что «Петрович» запустил цифровой шоурум.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами