Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Петрович»: россияне начали готовиться к дачному сезону
Эксперты СТД «Петрович» проанализировали данные о продажах товаров для растений. Выяснилось, что в феврале 2025 года россияне покупали их почти в два раза чаще, чем в тот же период прошлого года.
Maria Evseyeva/Shutterstock/Fotodom
По мнению аналитиков компании, рост спроса объясняется теплой зимой, которая пробудила интерес к садоводству еще до начала традиционного сезона. А также продолжающимся трендом на здоровый образ жизни, который усиливает желание самостоятельно выращивать овощи и фрукты.
Как рассказали в СТД «Петрович», в феврале 2025 года продажи товаров для растений в количественном выражении увеличились на 91% по сравнению с февралем прошлого года. При этом особой популярностью пользовались средства для защиты растений от болезней — их продажи выросли на 319%. Чаще всего их покупали в Московской области и Гатчине.
Одновременно вырос спрос на стимуляторы и регуляторы роста растений (+247%) и удобрения (+54%). В лидерах по росту продаж — Петрозаводск, Санкт-Петербург и Московская область.
Аналитики зафиксировали и рост интереса к почвогрунтам и торфам — в феврале 2025 года их покупали на 136% чаще, чем годом ранее. Особой популярностью пользовались грунты для рассады — спрос на них вырос в шесть раз. Продажи универсального грунта увеличились на 138% к февралю прошлого года. Интересно, что активно растут продажи грунта в упаковках большого литража (от 150 л) — в феврале интерес к этим товарам увеличился на 50%. В компании отметили, что видят потенциал дальнейшего роста для этой категории товаров.
Продажи семян по сравнению с прошлым годом увеличились на 62%. Чаще всего россияне покупают семена фруктов и ягод (+92%), цветов (+82%), зелени и овощей (+54%). А вот интерес к выращиванию бобовых и злаковых культур снизился на 14%.
Кроме того, россияне активно покупали товары для выращивания рассады: в феврале 2025 года рост спроса в этой категории составил 259% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
«Петрович»: выручка в 2024 году составила рекордные 181 млрд рублей
Выручка экосистемы «Петрович. Дом» увеличилась на 50% в 2024 году
Как «1С:ERP» помогла повысить точность прогноза на 8% в продажах товаров с высокой сезонностью
Cersanit ускорил поставки керамической продукции в российские торговые сети с помощью «1С:ERP»
О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.